Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что происходит в сегменте спорттоваров: аналитика Data Insight

Что происходит в сегменте спорттоваров: аналитика Data Insight

Спорттовары довольно устойчивая категория, медленно, но постоянно растущая в онлайне. Аналитики Data Insight изучили этот сегмент ecommerce. В него они включили в том числе продажи тематической одежды и обуви, товаров для туризма и активного отдыха, для рыбалки, охоты, а также оружия.

В 2018 году спортивные интернет-магазины получили на 11% больше заказов, чем годом ранее. Доля сегмента  составила 2% от общего оборота российской ecommerce.

Всего за прошлый год было оформлено 4,8 млн заказов на сумму 22,6 млрд рублей (с НДС и стоимостью доставки). Средний чек составил 4 700 рублей (+9% год к году).

111

112

Средняя конверсия – 3,2%.

113

В категории высока доля мобильного трафика (44%). Это можно объяснить общей активностью аудитории, а также тем, что потребность в некоторых из товаров возникает вне дома.

В тысячу крупнейших российских интернет-магазинов входит всего 43 продавца спорттоваров.

114

Лидером по обороту в России является интернет-магазин "Спортмастер". На него приходится 38% онлайн-продаж. Второе и третье место занимают Adidas.ru и Decathlon.ru.

115

У "Спортмастера" также самое популярное мобильное приложение. Справедливости ради, стать лидером по этому параметру достаточно легко. Среди 43 магазинов, входящих в топ-1000, приложение в Google Play и в App Store есть только у шести площадок.

116

Доля переходов в ИМ спорттоваров по платному поиску почти в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов. При этом доли переходов по органическому поиску равны.

117а

C популярностью маркетинговых инструментов в сегменте спорттоваров дела обстоят примерно так же, как и в целом по рынку. Большинство освоило рекламные сети и достаточно активно использует "Яндекс.Метрику", Google Analitycs и другие способы отслеживания трафика и поведения клиентов на их ресурсах.

119

У каждого второго интернет-магазина в секторе спорттоваров –  CMS собственной разработки, Bitrix используют 11 компаний, у 10 – сайты построены на других CMS.

17 ритейлеров используют email-рассылку собственной разработки. У трети интернет-магазинов спорттоваров нет новостной рассылки вообще, а еще четверть прибегает к услугам внешних сервисов.

Самая популярная социальная сеть – "ВКонтакте". В ней ведут свои сообщества 42 из 43 интернет-магазинов. Причем 5 компаний имеют более 100 000 подписчиков.

118

Самыми значимыми событиями прошлого года стали сделка между ZASPORT и Lamoda Group, которые начали сотрудничать в области доставки, а также новости о том, что Reebok создает свою команду инфлюенсеров, а корпорация МСП пообещала поддержку малому и среднему бизнесу, работающим в сфере физкультуры и спорта.

В исследовании учитывались только специализированные интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха, без универсальных площадок, без иностранных ритейлеров и маркетплейсов.

Статистика построена на основе данных по количеству заказов у 1000 крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год, которые предоставляют сами компании, а также те, которые находятся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга и ручного разбора.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
_____reposh_20190411_1287365352
Создатели интернет-магазина Mamsy вложили $1,7 млн в С2С-площадку брендовой одежды

Это гибрид соцсети и маркетплейса, где продавцы смогут создавать свои мини-магазины

Гендиректора BlablaCar не пустили на телевидение. Потому что она - женщина - обсуждение 1

Однобокая статья. Хотелось бы в таких ситуациях вторую сторону слышать также. Возможно, обычное непонимание сторон, вы подаете как сенсационный факт гендерного неравенства.
я-на-минуточку
Инсайд: кому разрешат торговать алкоголем в Интернете?

Рассказывает руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов - в видеорубрике "Я на минуточку"








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены