Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-продажи продуктов выросли на 40%

Онлайн-продажи продуктов выросли на 40%

Узким местом в онлайн-продажах продуктов до сих пор остается сложная логистика. Но в сегмент уже заходят крупные игроки, и e-grocery на глазах становится драйвером интернет-торговли. Такие выводы сделали аналитики Data Insight в исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания".

В 2018 году продовольственные интернет-магазины, входящие в 1000 крупнейших российских площадок, обработали 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей. Рост в заказах – +49%, рост оборота – +40% год к году. При этом средний чек снизился на 6% и составил 4200 рублей.

1

2

Лидер сегмента – интернет-магазин "Утконос". На его долю пришлось 45% всего оборота на этом рынке.

345

Средняя конверсия –  19%. И это очень высокий показатель. Для сравнения, из непродовольственных товаров самая высокая конверсия – у зоомагазинов – 13,6%.

3

У продуктов питания высока доля mobile (46%).  Самое популярное приложение у "Перекрестка" – более 1 млн установок в Google Play и больше откликов пользователей, чем у всех других приложений, вместе взятых.

5

Каждый второй магазин построен на CMS собственной разработки. Bitrix используют 29% интернет-магазинов, а 21% используют другие CMS.

У 56% ритейлеров нет никакой новостной рассылки. 38% пользуются услугами сторонних сервисов. И только у двух площадок есть email-рассылка, разработанная специально под них.

Доля платного поискового трафика в категории почти вдвое больше средней по рынку еcommerce. Но больше всего переходов приносят прямой и органический поисковый трафик – 31% и 34% соответственно. 

 

6

В прошлом году продукты "потянулись" на Яндекс.Маркет. За 2018 год на треть больше интернет-магазинов начало размещаться на этой площадке. Средняя оценка всех ритейлеров сектора – 4,4 звезды.

7

Самая популярная социальная сеть – "ВКонтакте". В ней ведут свои сообщества 31 из 34 ритейлеров. Но свыше 100 тысяч подписчиков удалось собрать только двум из них.

8

В исследовании учитывались только специализированные интернет-магазины продуктов питания, без универсальных площадок, иностранных ритейлеров, маркетплейсов и магазинов готовых блюд. Таких оказалось 34 ресурса.

Статистика построена на данных по количеству заказов у 1000 крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год, предоставленных самими компаниями, а также тех, которые находятся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга и ручного разбора.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? - обсуждение 11

Редакция Oborot.ru:Обсуждение материала: Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков -…
беру7
Яндекс и Сбербанк объединят "Беру!" с Bringly?

Партнеры собираются переформатировать маркетплейс "Беру!", дополнив его товарами зарубежных продавцов
ЭТ2019 лого мужики
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11

Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены