Яндекс и Сбербанк объединят "Беру!" с Bringly?
Яндекс и Сбербанк собираются переформатировать маркетплейс "Беру!", дополнив его товарами зарубежных продавцов, сообщает РБК. До сих пор трансграничными продажами занималась площадка Bringly. Но, как говорят источники РБК, она развивается медленнее, чем"Беру!". Поэтому партнеры решили добавить кроссбордерное направление на уже ставший популярным ресурс.
Представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис подтвердила, что трансформация "Беру!" обсуждается. Но как именно он изменится, пока не решили. Для начала Яндекс планирует добавить на площадку электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров.
"Яндекс.Маркет" не оглашает свои финансовые показатели, однако на годовом собрании Сбербанка прозвучала цифра, что месячная выручка маркетплейса "Беру!" преодолела отметку в 1 млрд рублей.
По мнению президента АКИТ Артема Соколова изменения связаны с клиентскими предпочтениями. У покупателей большей популярностью пользуется "Беру!". Поэтому логично, что компании решили делать ставку на более популярный канал.
Гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что "Беру!" изначально развивался как классический маркетплейс, и направление трансграничной торговли укладывается в эту концепцию. По его словам, цель площадки — достичь через три года оборота 500 млрд рублей в год. Сейчас показатель на уровне 20 млрд рублей. Это намного ниже, чем у лидеров рынка AliExpress, Ozon и Wildberries. Единственное, чем может похвастаться "Беру!" — хорошей динамикой. По мнению эксперта, переформатирование не означает, что Яндекс разочаровался в Bringly.
А глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов считает Bringly амбициозным проектом, который имеет потенциал не только в России, но и в мире, однако пока недооценен. По его мнению, создание маркетплейса маркетплейсов — это следующий шаг дистанционной торговли
"Беру!" стартовал в октябре 2018 года. Маркетплейс зарабатывает на комиссии, взимаемой с продавцов, и сопутствующем сервисе. На сегодняшний день ресурс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и медикаменты.
За неполных три месяца работы в прошлом году объем продаж "Беру", по оценкам аналитиков, составил 2,9 млрд рублей. Это принесло маркетплейсу 52 место в общем ежегодном рейтинге Data Insight. И если площадка удержит взятый темп до конца года, то по его итогам войдет в 15 крупнейших торговых интернет-ресурсов России, считают эксперты агентства
Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly (работает через гонконгское Yandex E-commerce Limited). Площадка и сейчас продолжает работу в формате бета-тестирования.
В апреле 2018 года Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе ООО Яндекс.Маркет . У обеих сторон по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды Яндекс.Маркет). В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд рублей на развитие. Глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что компании хотят построить российский Amazon.
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей?
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Варианты есть, но придется потрудиться и быстрого и легкого заработка в нынешних условиях уже не будет. В общем это согласуется с тем, что говорил Павел Коротов. Свернуть