подписка
Подписаться
24/05/2019

Выручка "Беру" превысила 1 млрд рублей в месяц

Выручка "Беру" превысила 1 млрд рублей в месяц

Месячная выручка маркетплейса "Беру" преодолела отметку в 1 млрд рублей, рассказал глава "Сбербанка" Герман Греф на годовом собрании акционеров.

Совместное детище "Сбербанка" и "Яндекса" онлайн-ресурс "Беру" стартовал всего шесть месяцев назад – в октябре 2018 года. Маркетплейс зарабатывает на комиссии, взимаемой с продавцов, и сопутствующем сервисе. На сегодняшний день ресурс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и медикаменты.

Днем ранее Греф рассказывал, что пока площадка неприбыльна. "Как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка", — говорил топ-менеджер в интервью газете "Коммерсантъ".

За неполных три месяца работы в прошлом году объем продаж "Беру", по оценкам аналитиков, составил 2,9 млрд рублей, что принесло маркетплейсу 52 место в общем ежегодном рейтинге Data Insight. И если площадка удержит взятый темп до конца года, то по его итогам войдет в 15 крупнейших торговых интернет-ресурсов России, считают эксперты агентства

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/05/2019
"Юлмарт" пустил на маркетплейс китайских продавцов: подробности
Ритейлер начал кроссбордерные продажи со смартфонов из Китая... Подробнее
23/05/2019
На Яндекс.Плюс подпишут всей семьей
Яндекс выкатил для подписки новый "семейный" тариф с бесплатной доставкой с "Беру!", скидками на Такси и доступом к Я.Музыке для четырех человек... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики