подписка
Подписаться
23/05/2019

Управляющим директором Яндекса стал Тигран Худавердян

Управляющим директором Яндекса стал Тигран Худавердян, который ранее возглавлял сервис Яндекс.Такси. Как говорится в сообщении Яндекса, должность является новой. Зачем она создана, в компании не уточняют.

По словам генерального директора  группы компаний Яндекс Аркадия Воложа,  Худавердян знает бизнес "вдоль и поперёк" и пользуется уважением в компании. "Благодаря тому, что Тигран займётся текущим руководством в должности управляющего директора, я смогу сконцентрироваться на более широких стратегических задачах", – сообщил Волож.

Худавердян  работает в компании с 2006 года. Ранее он возглавлял сервисы Яндекс.Браузер и Яндекс Навигатор. В 2015 году он перешёл в Яндекс.Такси на должность генерального директора. В 2018 году, когда Яндекс и Uber объединили свои бизнесы онлайн-заказа такси в России и соседних странах, он возглавил новую компанию.

Место Худавердяна займёт Даниил Шулейко, который занимал должность операционного директора Яндекс.Такси. Он работает в компании с 2015 года. "Управление бизнесом Такси переходит в руки Даниила, и я этому рад. Он прекрасно зарекомендовал себя на должности операционного директора объединённой компании и будет отличным руководителем, который сможет воплотить в жизнь амбициозные планы сервиса по росту", – сообщил Волож.

Директор по технологиям Яндекса и глава поискового портала Михаил Парахин с августа 2019 года покинет должность. Он вместе с семьёй переедет в США, где продолжит помогать компании на уровне совета директоров. Аркадий Волож останется генеральным директором Яндекса. Елена Бунина сохранит пост генерального директора компании в России и HR-директора.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2021
Шулейко возглавит весь ecom "Яндекса"
Тигран Худавердян объяснил принцип построения бизнес-юнитов "Яндекса". В подразделение "E-com и райдтех", войдут все направления, связанные с электронной коммерцией: "Маркет", "Такси", "Еда", "Лавка", Go, Uber Russia, "Драйв", "Едадил", сервисы доставки. ... Подробнее
23/05/2019
На Яндекс.Плюс подпишут всей семьей
Яндекс выкатил для подписки новый "семейный" тариф с бесплатной доставкой с "Беру!", скидками на Такси и доступом к Я.Музыке для четырех человек... Подробнее
21/05/2019
Яндекс.Авто встроят в два миллиона новых автомобилей
Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем компаний Renault, Nissan и АвтоВАЗ... Подробнее
21/05/2019
Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий
Это перспективный рынок, и он только начинает развиваться... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3
Перейти к исходному сообщению
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.  Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)

С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.  Mark М. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент