Яндекс.Авто встроят в два миллиона новых автомобилей
Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем компаний Renault, Nissan и АвтоВАЗ. В ближайшие 5 лет Яндекс.Авто будет встроена в более, чем в 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA.
"Яндекс.Авто" — платформа для водителей, которая позволяет голосом управлять сервисами "Навигатор", "Музыка" и "Погода". Эти сервисы специально адаптированы под использование за рулем. Платформу будут интегрировать в автомобили по-разному: где-то интеграция будет полной, в других случаях "Авто" будет работать "по проводу со смартфона", уточнили в компании. В последнем случае пользователь сможет выбирать между разными системами – например, Яндекса и CarPlay.
Как сообщили в компании "Аллайанс Пёрчесинг Организэйшн РУС", представляющей интересы брендов Renault, Nissan и LADA в России, они впервые выбрали локального поставщика мультимедиа для своих автомобилей. Яндекс уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает Яндекс.Авто в новые автомобили, например Toyota и Chery. В числе партнёров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие производители.
В компании уточнили, что предоставляют в рамках этого сотрудничества только "софт". Ранее Яндекс представил пользователям собственный бортовой компьютер для автомобилей. Устройство можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Он позволяет водителям легко подключить автомобиль к интернету.
Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть