подписка
Подписаться
21/05/2019

Яндекс.Авто встроят в два миллиона новых автомобилей

Яндекс.Авто встроят в два миллиона новых автомобилей

Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем компаний Renault, Nissan и АвтоВАЗ. В ближайшие 5 лет Яндекс.Авто будет встроена в более, чем в 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA.

«Яндекс.Авто» — платформа для водителей, которая позволяет голосом управлять сервисами «Навигатор», «Музыка» и «Погода».  Эти сервисы специально адаптированы под использование за рулем. Платформу будут интегрировать в автомобили по-разному: где-то интеграция будет полной, в других случаях «Авто» будет работать «по проводу со смартфона», уточнили в компании. В последнем случае пользователь сможет выбирать между разными системами – например, Яндекса и CarPlay.

Как сообщили в компании «Аллайанс Пёрчесинг Организэйшн РУС», представляющей интересы брендов Renault, Nissan и LADA в России, они впервые выбрали локального поставщика мультимедиа для своих автомобилей. Яндекс уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает Яндекс.Авто в новые автомобили, например Toyota и Chery. В числе партнёров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие производители.

В компании уточнили, что предоставляют в рамках этого сотрудничества только "софт". Ранее Яндекс представил пользователям собственный бортовой компьютер для автомобилей. Устройство можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Он позволяет водителям легко подключить автомобиль к интернету.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
21/05/2019
"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников
Банк перезапустил сервис Тинькофф.Путешествия, открыв свое онлайн-трэвел агентство... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент