В Data Insight подсчитали среднюю конверсию по разным сегментам
Самая высокая конверсия в Рунете – у интернет-магазинов зоотоваров. Она достигает 19,4%. Ниже всего этот показатель – в категориях "спортивные товары" и "товары для дома" – 3,6%. Такие данные озвучид старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов в докладе на конференции Admittad Expert Russia. Средний показатель конверсии для крупнейших российских интернет-магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для магазинов из третьей тысячи рейтинга.
В целом, средний уровень конверсии для Топ 3000 составил 5,6%. Но чем ближе магазин к вершине рейтинга, тем выше у него конверсия.
При этом конверсия ближе к первой сотне магазинов вырастает быстрее.
Показатели конверсии для различных сегментов очень сильно отличаются.
Но и внутри категорий конверсия может колебаться. По уровню разнообразия конверсии категории также отличаются. Зоотовары – самая "однообразная" по конверсии категория. Аптеки – самая разнообразная.
В Data Insight отмечают, что существуют магазины, где конверсия достигает почти 100%, но названия их не обнародуют. Высокий уровень конверсии в интернет-аптеках может еще больше увеличиться с 1 января 2020 года.
Также в в Data Insight проверили, с помощью каких инструментов интернет-магазины анализируют свои показатели. Выяснилось, что для отечественных интернет-магазинщиков основные инструменты – это Google Analytics и Яндекс.Метрика, остальное – экзотика.
Есть ли смыл? или потеря времени и денег?
Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть