подписка
Подписаться
30/09/2019

Самая высокая конверсия в Рунете – у интернет-магазинов зоотоваров. Она достигает 19,4%. Ниже всего этот показатель –  в категориях "спортивные товары" и "товары для дома" – 3,6%. Такие данные озвучид старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов в  докладе на конференции Admittad Expert Russia.  Средний показатель конверсии для крупнейших российских интернет-магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для магазинов из третьей тысячи рейтинга.

В целом, средний уровень конверсии для Топ 3000 составил 5,6%. Но чем ближе магазин к вершине рейтинга, тем выше у него конверсия.

Дата1

При этом конверсия ближе к первой сотне магазинов вырастает быстрее.

Дата2

Показатели конверсии для различных сегментов очень сильно отличаются.

Дата3

Но и внутри категорий конверсия может колебаться. По уровню разнообразия конверсии категории также отличаются. Зоотовары – самая "однообразная" по конверсии категория. Аптеки – самая разнообразная.

Дата4В Data Insight отмечают, что существуют магазины, где конверсия достигает почти 100%, но названия их не обнародуют.  Высокий уровень конверсии в интернет-аптеках может еще больше увеличиться с 1 января 2020 года.

Также в в Data Insight проверили, с помощью каких инструментов интернет-магазины анализируют свои показатели. Выяснилось, что для отечественных интернет-магазинщиков основные инструменты – это Google Analytics и Яндекс.Метрика, остальное – экзотика.

 

Прокомментировать
Читайте также
Александр Чибисов, руководитель направления поискового продвижения Russian Promo
10/12/2020
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах... Подробнее
01/10/2019
Tmall начал торговать ювелирными изделиями
Эксперты рынка обсуждают, не заблокируют ли за это китайскую площадку... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
30/09/2019
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить? 1
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить?

Есть ли смыл? или потеря времени и денег?

Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить? Есть ли смыл? или потеря времени и денег? Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/09/2019
Виталий Панарин ушел из "Ленты"
Известный топ-менеджер занимал там должность директора по цифровому маркетингу ... Подробнее
26/09/2019
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
Лидер рынка egrocery - о борьбе за клиента, выходе в регионы и преодолении барьеров... Подробнее