подписка
Подписаться
01/10/2019

Tmall начал торговать ювелирными изделиями

Tmall начал торговать ювелирными изделиями

На площадке Tmall (принадлежит Alibaba) появились ювелирные изделия. Первыми партнерами площадки в этой категории стали  российские компании Sunlight и Sokolov. В их магазинах представлено более 10 тыс. наименований товаров, в том числе из драгоценных металлов и камней.

Доставкой займутся сами продавцы при поддержке крупнейших курьерских сервисов, которые умеют работать с этой товарной категорией.

Бижутерия из-за границы давно пользуется «огромным спросом» у россиян, отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

Теперь, по его словам, у площадки появляется «возможность стать одними из пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий».

"Бронницкий ювелир" также планирует начать продавать на Tmall. Директор компании по маркетингу Наталья Шумилина считает, что такое партнерство позволит российским ювелирам как выйти на зарубежные рынки, так и увеличить локальные продажи.

"Наши продажи через интернет составляют порядка 10–15% от всего оборота. Каждый год фиксируем прирост этого сегмента", – рассказала Шумилина.

Ее слова подтверждаются данными крупных интернет-ритейлеров, уже торгующих ювелирными изделиями. К примеру, Ozon начал продажи в феврале и отмечает ежемесячный рост сначала в 40%, а с июля – на 70%. В ассортименте площадки около 15 тыс. наименований ювелирных изделий.

По данным АКИТ, в 2017 году через Интернет продалось 3% всех ювелирных изделий на сумму 5,6 млрд  руб. К сожалению, закон до сих пор ограничивает их продажу в онлайне. Вернее, в нем есть противоречия, и их чаще всего толкуют не в пользу интернет-магазинов. И поэтому эксперты рынка активно обсуждают, не попадет ли Tmall под блокировку из-за продажи ювелирных изделий.

"В президентском указе 1992 года драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них отнесены к товарам, ограниченным в свободном обороте. Но согласно Гражданскому кодексу все подобные ограничения могут устанавливаться только законом, а не указом. А закон о драгметаллах, в свою очередь, прямо не запрещает онлайн-продажу таких товаров",— объясняет глава ассоциации Артем Соколов.

Если исполнительные органы будут действовать в соответствии с законом, то за реализацию ювелирных изделий Tmall грозит блокировка, уверен управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Онлайн-продажи драгоценностей находятся в серой зоне и создают юридические риски для предпринимателей, считает партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. В доказательство она приводит судебное решение о блокировке сайта karatov.ru. По тем же причинам были проблемы и у сайта valtera.ru. А с другой стороны, многие бренды и сайты не сталкивались с претензиями или попытками блокировки.

В конце прошлого года АКИТ обратилась к президенту с просьбой ускорить легализацию онлайн-торговли ювелирными изделиями. Минфин поддержал идею и представил соответствующий проект постановления правительства. Минэкономики отозвалось о нем положительно и сейчас занимается дополнительной проработкой.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/10/2019
Alibaba приведет в Китай европейскую роскошь
Совместно со швейцарской Richemont компания откроет в Китае интернет-площадку luxury-товаров Net-a-Porter ... Подробнее
26/09/2019
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
Лидер рынка egrocery - о борьбе за клиента, выходе в регионы и преодолении барьеров... Подробнее
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4

и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром.
Еще