подписка
Подписаться
01/10/2019

Alibaba приведет в Китай европейскую роскошь

Alibaba приведет в Китай европейскую роскошь

Alibaba расширяет совместное предприятие со  швейцарской компанией Richemont, владеющей такими люксовыми брендами, как  Cartier, Alfred Dunhill, Chloe, Montblanc, Vacheron Constantin и др., а также интернет-магазином Net-a-Porter.

Совместное предприятие было основано в прошлом году и получило название Feng Mao, что переводится с китайского как "стиль". 51% в нем принадлежит Richemont , а 49% – Alibaba. Поначалу для китайских потребителей были запущены мобильные приложения Net-a-Porter и Mr. Porter, а теперь появится интернет-площадка, название которой решили не менять – раскрученный бренд Net-a-Porter привлечет больше покупателей.

На новой площадке будут продаваться одежда и аксессуары на только от принадлежащих Richemont брендов, но также от Tom Ford, Jimmy Choo и других продавцов и производителей роскоши. Она заработает в начале октября, и одновременно стартует широкомасштабная рекламная компания нового ресурса. Ее цель – привлечь как можно больше покупателей перед фестивалем шопинга на День холостяка (11 ноября).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/10/2019
Tmall начал торговать ювелирными изделиями
Эксперты рынка обсуждают, не заблокируют ли за это китайскую площадку... Подробнее
30/09/2019
В Data Insight подсчитали среднюю конверсию по разным сегментам
Самая высокая - у интернет-магазинов зоотоваров... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
30/09/2019
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить? 1
Кто-то посещал бизнес- клубы, нетворкинг вечеринки? Есть смысл туда ходить?

Есть ли смыл? или потеря времени и денег?

Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент