Alibaba принесет в Китай настоящую роскошь
Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group и ведущий продавец роскоши в онлайне Yoox Net-a-Porter Group – объединились, чтобы завоевать люксовую нишу в Китае. 26 октября они объявили о создании совместного предприятия. Условия сделки не разглашаются.
Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) принадлежит швейцарскому конгломерату Richemont, в который входят такие компании, как Cartier, Chloé, IWC Schaffhausen и Montblanc. Согласно партнерскому соглашению, YNAP представит на китайском рынке около 950 люксовых брендов.
YNAP и Alibaba совместно запустят в Китае мобильные приложения Net-a-Porter и Mr. Porter (мультибрендовый канал продаж коллекций текущего сезона), а также Yoox (стоки прошлогодних коллекций). Со своей стороны Alibaba Group обеспечит технологическую инфраструктуру, маркетинг, платежи, логистику и другую техническую поддержку.
Net-a-Porter и Mr. Porter также откроют магазины в "Павильоне роскоши" на Tmall. Alibaba запустила его в прошлом году, заявив, что хочет дать онлайн-покупателям те же эксклюзивные бренды и положительный опыт покупок, которые есть в традиционных магазинах. Поднебесной.
Для Alibaba партнерство с YNAP стало не только еще одной победой в люксовом сегменте, но и ответом на претензии мировых брендов, обвинявших компанию в торговле контрафактом.
По данным консалтинговой фирмы Bain & Company, на долю китайских покупателей пришлось 32% мировых продаж предметов роскоши в 2017 году – больше, чем в на любую другую страну. И эта тенденция будет развиваться и дальше. В консалтинговой компании McKinsey подсчитали, что к 2025 году на долю китайских покупателей придется 44% мировых расходов на роскошь.
Китайцы-миллениалы – основная движущая сила для развития мирового рынка роскоши. Они хорошо ориентируются в цифровом мире, именно благодаря им увеличивается количество онлайн-продаж в сегменте.
По данным Alibaba за июнь, продажи товаров люксовой категории на Tmall выросли на 46% год к году, а общее количество покупателей увеличилось на 36%.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть