подписка
Подписаться
29/10/2018

Alibaba принесет в Китай настоящую роскошь

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group и ведущий продавец роскоши в онлайне Yoox Net-a-Porter Group – объединились, чтобы завоевать люксовую нишу в Китае. 26 октября они объявили о создании совместного предприятия. Условия сделки не разглашаются.

Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) принадлежит швейцарскому конгломерату Richemont, в который входят такие компании, как Cartier, Chloé, IWC Schaffhausen и Montblanc. Согласно партнерскому соглашению, YNAP представит на китайском рынке около 950 люксовых брендов.

YNAP и Alibaba совместно запустят в Китае мобильные приложения Net-a-Porter и Mr. Porter (мультибрендовый канал продаж коллекций текущего сезона), а также Yoox (стоки прошлогодних коллекций). Со своей стороны Alibaba Group обеспечит технологическую инфраструктуру, маркетинг, платежи, логистику и другую техническую поддержку.

Net-a-Porter и Mr. Porter также откроют магазины в "Павильоне роскоши" на  Tmall. Alibaba запустила его в прошлом году, заявив, что хочет дать онлайн-покупателям те же эксклюзивные бренды и положительный опыт покупок, которые есть в традиционных магазинах. Поднебесной.

Для Alibaba партнерство с YNAP стало не только еще одной победой в люксовом сегменте, но и ответом на претензии мировых брендов, обвинявших компанию в торговле контрафактом.

По данным консалтинговой фирмы Bain & Company, на долю китайских покупателей пришлось 32% мировых продаж предметов роскоши в 2017 году – больше, чем в на любую другую страну. И эта тенденция будет развиваться и дальше. В консалтинговой компании McKinsey подсчитали, что к 2025 году на долю китайских покупателей придется 44% мировых расходов на роскошь.

Untitled

Китайцы-миллениалы – основная движущая сила для развития мирового рынка роскоши. Они хорошо ориентируются в цифровом мире, именно благодаря им увеличивается количество онлайн-продаж в сегменте.

По данным Alibaba за июнь, продажи товаров люксовой категории на Tmall выросли на 46% год к году, а общее количество покупателей увеличилось на 36%.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2018
AliExpress протестировал предоплату по частям
Площадка соединила предзаказы с возможностью рассрочки. Но через 9 дней закрыла эту программу... Подробнее
24/10/2018
Alibaba надеется на крупнейшую распродажу
Китайский гигант стирает грань между онлайном и офлайном, рассчитывая увеличить продажи в "День холостяка"... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции