подписка
Подписаться
24/10/2018

Alibaba надеется на крупнейшую распродажу

Alibaba надеется на крупнейшую распродажу

Китайская Alibaba  Group анонсировала планы на крупнейшую в мире распродажу –  День холостяка. В компании уверены, что 11 ноября – день, объявленный Всемирным фестивалем шопинга – привлечет рекордное число покупателей.

Нынешняя акция – юбилейная, десятая по счету. Десять лет назад идея запустить китайский аналог Черной пятницы появилась у Даниэля Чжана – члена совета директоров,  который в скором времени сменит Джека Ма на посту гендиректора Alibaba. Первый же День холостяка принес корпорации продажи на $7,8 млн. В прошлом году они составили уже $25,3 млрд. Для сравнения: по данным Adobe, продажи ″Черной пятницы″ в США выросли за то же время на $5 млрд.

В Alibaba не пытаются прогнозировать, какими будут объемы продаж 11 ноября 2018. В пятницу состоялось официальное открытие фестиваля  в Пекине, во время которого Чжан сделал заявление о том, что "новая розничная стратегия" компании может сделать распродажу в этом году самой крупной из всех.

В рамках новой розничной стратегии (New Retail) Alibaba стирает грань между онлайном и офлайном, связывая торговые интернет-платформы с физическими магазинами, логистикой, быстрой доставкой продуктов питания и т.д. "В течение последних двух лет мы продвигали концепцию New Retail, чтобы ускорить цифровое преобразование в офлайне", – сказал Чжан.

В этом году День холостяка пройдет не только на собственных площадках Alibaba. К акции присоединится сингапурский маркетплейс  Lazada, в который китайский интернет-гигант вложил $4 млрд. В Alibaba надеются, что Lazada привлечет клиентов со всей Индонезии, Малайзии, Филиппин, Таиланда, Вьетнама и Сингапура.

В распродаже будет задействована принадлежащая Alibaba платформа доставки продуктов Ele.me, которая станет обслуживать магазины Starbucks в 11 городах Китая, в том числе, с полным охватом в Пекине и Шанхае.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2018
Alibaba принесет в Китай настоящую роскошь
Гигант будет продавать люксовые товары вместе с Net-a-Porter... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
19/10/2018
Walmart с партнером откроют интернет-магазин автозапчастей
Чтобы побороться и на этом рынке с главным конкурентом - Amazon... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/11/2015
Как прошел "День холостяков" у JD.com
Насколько успешной оказалась распродажа у конкурентов Alibaba?... Подробнее