подписка
Подписаться
19/10/2018

Walmart с партнером откроют интернет-магазин автозапчастей

Walmart с партнером откроют интернет-магазин автозапчастей

Ритейлер Walmart в партнерстве с крупнейшим американским продавцом автомобильных комплектующих Advance Auto Parts откроют  на сайте Walmart.com интернет-магазин автозапчастей. В нем можно будет заказать запчасти и аксессуары, включая шины, смазочные материалы и батареи, с доставкой на дом или для самовывоза в тот же день в магазины Walmart и Advance. ААР имеет около 6400 розничных магазинов, у Walmart  – 2500 центров обслуживания автомобилистов. Открытие проекта планируется в следующем году.

"В этом году мы очень много работали над улучшением онлайн-предложения для автомобилистов, – сказал Филип Оукс, вице-президент Walmart по рознице в ecommerce. – Это партнерство усовершенствует почти каждый аспект онлайн-шопинга для владельцев машин: от богатого ассортимента и легкого выбора до быстрой доставки". Президент и генеральный директор Advance Auto Parts Том Греко сообщил, что его компания рассчитывает таким образом получить доступ к огромной интернет-аудитории Walmart. Онлайн-магазин планируется открыть в первой половине 2019 года.

Эксперты называют партнерство Walmart и AAP стратегическим – так интернет-гигант противостоит захвату рынка автозапчастей компанией Amazon. По подсчетам специалистов, годовой оборот этого рынка  в США составляет $48 млрд.

В последние несколько месяцев Walmart купил несколько компаний, в расчете на конкурентную борьбу с Amazon. В октябре гигант купил за $100 млн компанию Eloquii, торгующую одеждой plus-size. В сентябре Walmart Mexico приобрел компанию по доставке еды Cornershop за $225 млн.Также было объявлено о партнерстве с американской киностудией Metro Goldwyn Mayer, которая владеет Vudu – сервисом по доставке персонального медиаконтента абонентам.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/10/2018
Тимофей Шиколенков и София Фридман запустили онлайн-университет
"Два сэнсэя" поделятся своим опытом в ecommerce и будут приглашать преподавателей-практиков... Подробнее
18/10/2018
"М.Видео" растет в онлайне гораздо быстрее "Эльдорадо"
А у объединенной компании интернет дает уже пятую часть выручки... Подробнее
Михаил Купцов
Директор, Modern Slavia
14/10/2018
Развитие интернет-магазина одежды. Общие вопросы. 1
Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Я открыл мультибрендовый интернет-магазин одежды из натуральных материалов https://mslavia.ru (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ САЙТ ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ).
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент