Тимофей Шиколенков и София Фридман запустили онлайн-университет
Известные ecom-эксперты Тимофей Шиколенков и София Фридман открыли онлайн-университет ecommerce – "Два сэнсея". Об этом Тимофей Шиколенков объявил сегодня на конференции "Электронная торговля 2018" .
Первый образовательный курс – "E-Commerce 2019: старт и масштабирование" разработан для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетингу и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник во время обучения развивает свой проект.
Основатели обещают, что каждый такой проект в перспективе может стать успешной компанией. А если и нет, слушатели разберутся в специфике ведения бизнеса в электронной коммерции и смогут найти свои точки роста.
Сама программа обучения будет нацелена на детальное понимание каждого блока структуры ecommerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат – достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.
Тимофей Шиколенков более 20 лет занимается электронной торговлей. Он основал и вывел на рынок множество проектов, в том числе один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивший в топ-100 интернет-магазинов России. До недавнего времени в течение 10 лет руководил маркетингом компании "Аудиомания".
София Фридман работала в крупных интернет-компаниях, в том числе в маркетинговых проектах Wildberries. Является экспертом в таких товарных категориях, как одежда, косметика, лайфстайл, DIY и FMCG.
"В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится "перекопать" тонны информационного фастфуда", – рассказывает Шиколенков.
Преподавать в онлайн-университете будут как сами основатели, так и приглашенные специалисты –практики с богатым опытом.
Основатели обещают, что курс будет постоянно обновляться в соответствии с изменениями ситуации на рынке. ″Мы не аффилированы с каким-либо агентством, сервисом или интернет-гигантом. Это позволяет нам говорить вам только правду, а не то, что выгодно каким-либо компаниям. Наша цель – научить студентов делать бизнес онлайн, – рассказал Тимофей Шиколенков.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть