подписка
Подписаться
19/10/2018

Тимофей Шиколенков и София Фридман запустили онлайн-университет

Тимофей Шиколенков и София Фридман запустили онлайн-университет

Известные ecom-эксперты Тимофей Шиколенков и София Фридман  открыли онлайн-университет ecommerce – "Два сэнсея".  Об этом Тимофей Шиколенков объявил сегодня на конференции "Электронная торговля 2018" .

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан  для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетингу и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник во время обучения развивает свой проект.

Основатели обещают, что каждый такой проект в перспективе может стать успешной компанией. А если и нет, слушатели разберутся в специфике ведения бизнеса в электронной коммерции и смогут найти свои точки роста.

Сама программа обучения будет нацелена на детальное понимание каждого блока структуры ecommerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат – достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.

Тимофей Шиколенков более 20 лет занимается электронной торговлей. Он основал и вывел на рынок множество проектов, в том числе один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивший в топ-100 интернет-магазинов России. До недавнего времени в течение 10 лет руководил маркетингом компании "Аудиомания".

София Фридман работала в крупных интернет-компаниях, в том числе в маркетинговых проектах Wildberries. Является экспертом в таких товарных категориях, как одежда, косметика, лайфстайл, DIY и FMCG.

"В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится "перекопать" тонны информационного фастфуда", – рассказывает Шиколенков.

Преподавать в онлайн-университете будут как сами основатели, так и приглашенные специалисты –практики с богатым опытом.

Основатели обещают, что курс будет постоянно обновляться в соответствии с изменениями ситуации на рынке. ″Мы не аффилированы с каким-либо агентством, сервисом или интернет-гигантом. Это позволяет нам говорить вам только правду, а не то, что выгодно каким-либо компаниям. Наша цель – научить студентов делать бизнес онлайн, – рассказал Тимофей Шиколенков.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/10/2018
"Электронная торговля – 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
18/10/2018
"Электронная торговля – 2018": live-трансляция из соцсетей
Следите за всеми новостями крупнейшей в России конференции по ecommerce... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование