Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Аудиомания" сменила директора по маркетингу

"Аудиомания" сменила директора по маркетингу

Директор по маркетингу и развитию бизнеса международной группы "Аудиомания" Тимофей Шиколенков уходит с должности, на которой он проработал десять лет. Об этом он сообщил редакции Oborot.ru.

"Я остаюсь в совете директоров, а также продолжаю руководить внутренней разработкой плюс продолжаю курировать автоматизацию процессов на производстве в Риге. В данный момент готовлю к запуску пару своих собственных проектов. Нет, не интернет-магазинов", – рассказал он.

Новым marketing executive "Аудиомании" станет директор компании по ecommerce Сергей Безверхий. Специалист работает в компании меньше года. До этого он руководил интернет-магазинами "Четыре лапы" и Samsonite, а также два года был начальником отдела интернет-развития в ГК Pudoff.

"Изначально я пришел в компанию как директор по ecommerce, а сейчас полномочия расширились", – объяснил Oborot.ru Сергей Безверхий. По его словам, он не планирует ограничиваться только лишь вопросами маркетинга: "есть задачи и в других областях".

Тимофей Шиколенков – предприниматель, DJ и IT-маркетолог. В ecommerce он пришел в 1997 году, когда основал собственный бизнес, а спустя четыре года – запустил интернет-магазин.

Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет. Автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
54333333333333
Погода заставила россиян тратить в онлайне

Число интернет-покупок наших соотечественников во время праздничных выходных выросло на 22% год к году
Uber
Акционеры Uber продают свои доли

Бывший глава компании Трэвис Каланик продаст акции на сумму $1,4 млрд

Объясните математику магазинов электроники? 1

Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже?…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены