подписка
Подписаться
10/01/2018

"Аудиомания" сменила директора по маркетингу

Директор по маркетингу и развитию бизнеса международной группы "Аудиомания" Тимофей Шиколенков уходит с должности, на которой он проработал десять лет. Об этом он сообщил редакции Oborot.ru.

"Я остаюсь в совете директоров, а также продолжаю руководить внутренней разработкой плюс продолжаю курировать автоматизацию процессов на производстве в Риге. В данный момент готовлю к запуску пару своих собственных проектов. Нет, не интернет-магазинов", – рассказал он.

Новым marketing executive "Аудиомании" станет директор компании по ecommerce Сергей Безверхий. Специалист работает в компании меньше года. До этого он руководил интернет-магазинами "Четыре лапы" и Samsonite, а также два года был начальником отдела интернет-развития в ГК Pudoff.

"Изначально я пришел в компанию как директор по ecommerce, а сейчас полномочия расширились", – объяснил Oborot.ru Сергей Безверхий. По его словам, он не планирует ограничиваться только лишь вопросами маркетинга: "есть задачи и в других областях".

Тимофей Шиколенков – предприниматель, DJ и IT-маркетолог. В ecommerce он пришел в 1997 году, когда основал собственный бизнес, а спустя четыре года – запустил интернет-магазин.

Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет. Автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Прокомментировать
Читайте также
11/01/2018
Погода заставила россиян тратить в онлайне
Число интернет-покупок наших соотечественников во время праздничных выходных выросло на 22% год к году... Подробнее
09/01/2018
Акционеры Uber продают свои доли
Бывший глава компании Трэвис Каланик продаст акции на сумму $1,4 млрд... Подробнее
29/12/2017
Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox
В "М.Видео" рассказали о самых популярных запросах 2017 года в своем интернет-магазине... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/07/2015
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой
Ресурс делает акцент на том, чтобы помочь покупателям разобраться в многообразии современного оборудования... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability