"Аудиомания" сменила директора по маркетингу
Директор по маркетингу и развитию бизнеса международной группы "Аудиомания" Тимофей Шиколенков уходит с должности, на которой он проработал десять лет. Об этом он сообщил редакции Oborot.ru.
"Я остаюсь в совете директоров, а также продолжаю руководить внутренней разработкой плюс продолжаю курировать автоматизацию процессов на производстве в Риге. В данный момент готовлю к запуску пару своих собственных проектов. Нет, не интернет-магазинов", – рассказал он.
Новым marketing executive "Аудиомании" станет директор компании по ecommerce Сергей Безверхий. Специалист работает в компании меньше года. До этого он руководил интернет-магазинами "Четыре лапы" и Samsonite, а также два года был начальником отдела интернет-развития в ГК Pudoff.
"Изначально я пришел в компанию как директор по ecommerce, а сейчас полномочия расширились", – объяснил Oborot.ru Сергей Безверхий. По его словам, он не планирует ограничиваться только лишь вопросами маркетинга: "есть задачи и в других областях".
Тимофей Шиколенков – предприниматель, DJ и IT-маркетолог. В ecommerce он пришел в 1997 году, когда основал собственный бизнес, а спустя четыре года – запустил интернет-магазин.
Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет. Автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я".
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть