подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
11/01/2018

Погода заставила россиян тратить в онлайне

Погода заставила россиян тратить в онлайне

В течение новогодних праздников россияне потратили 920 миллиардов рублей, из них – 23 миллиарда (2,5%) – в онлайне, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Кстати, в среднем за прошлый год доля онлайна в общей рознице составила примерно 3,5%.

С другой стороны, по сравнению с 2017 годом, в период с 1 по 8 января интернет-покупки наших соотечественников выросли на 22%, а вот офлайн-траты – только на 7%. Такую заметную разницу у двух показателей в АКИТ объясняют плохой погодой в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции.

Конкретно, в новогоднюю ночь покупки в Интернете сделали около семи миллионов человек. Наибольшим спросом в Сети пользовались продукты питания и готовая еда (+27% по сравнению с первой неделей 2017 года), смартфоны и умные часы (+20%), наушники, товары для дома и мебель (+10%). В офлайне приток клиентов почувствовали магазины бытовой техники, электроники, ювелирных украшений и верхней одежды.

Интернет-площадки, на которых представлены такие категории, также зафиксировали активность посетителей. "Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отмененных заказов в этот период доходил до 30—35 процентов, тогда как в обычное время он не превышает 10 процентов", – добавил глава Ассоциации Алексей Федоров.

Также, по его мнению, на новогодних праздниках у покупателей появилось больше свободного времени, поэтому они выбирали товары в Интернете, а затем приобретали их в "офлайне".

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/01/2018
"Киберпонедельник" растянется на три дня
В распродаже от НАДТ и ООО "Блэк Фрайдэй" более 100 интернет-магазинов предложат скидки от 15% до 80%... Подробнее
10/01/2018
"Аудиомания" сменила директора по маркетингу
Тимофей Шиколенков уходит с должности, на которой он проработал десять лет... Подробнее
09/01/2018
Акционеры Uber продают свои доли
Бывший глава компании Трэвис Каланик продаст акции на сумму $1,4 млрд... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент