"Киберпонедельник" растянется на три дня
Зимняя интернет-распродажа года "Киберпонедельник-2018", которую проводят Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО "Блэк Фрайдэй", пройдет с 29 по 31 января на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы рассчитывают привлечь около 1,8 млн пользователей из России, Республики Беларусь и Казахстана.
В акции примут участие более 100 магазинов. Среди них "Связной", MediaMarkt, Huawei, OBI, Philips, Redmond, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, "Том Тейлор", United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала "Пятница" и другие. Официальным логистическим партнером распродажи станет служба доставки Boxberry.
Ритейлеры планируют выставить на площадке свыше 20 тысяч наименований товаров со скидками от 15% до 80%. Philips, OBI и 003.ru обещают снизить цены на товары вдвое, Samsonite – до 60%, United Colors of Benetton и Askona – до 70%. Скидка на продукцию бренда Lancome будет достигать 35%, а товары для животных от интернет-зоомагазина "Бетховен" – 30%.
В свою очередь организаторы пообещали следить за "честностью" скидок. "Последние распродажи прошли крайне удачно для продавцов и покупателей. Мы благодарны группам общественного контроля за помощь в отслеживании нарушений правил со стороны магазинов, что позволяет нам улучшать уровень проводимого мероприятия", – подчеркнул президент НАДТ Александр Иванов.
За плечами ассоциации уже есть один совместный проект с "Блэк Фрайдей" – оба уже дважды проводили "Черную пятницу". Год назад организаторы привлекли к контролю за скидками Союз Потребителей Российской Федерации, который также обеспечивал юридическую поддержку покупателей, столкнувшихся с обманным снижением цен.
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть