подписка
Подписаться
29/12/2017

Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox

Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox

iPhone, Playstation, Xiaomi, Samsung и Xbox стали самыми популярными запросами на сайте "М.Видео" в 2017 году. По данным компании, за 12 месяцев посетители интернет-магазина сети ввели более 50 млн поисковых запросов. Это на 60% больше, чем годом ранее.

В рейтинге брендов по количеству поисковых запросов первые два места, как и в прошлом году заняли iPhone и Playstation. Причем в 2017 году пользователи искали продукцию Apple в два раза чаще (более 800 000 раз), чем годом ранее.

Китайский производитель Xiaomi вышел на третье место, сместив Xbox, Samsung и Huawei, которые в прошлом году располагались с третьего по пятое место соответственно. Xiaomi искали в четыре раза чаще, чем в 2016 году.

Наиболее востребованной категорией на mvideo.ru стали наушники. Помимо них в пятерке лидеров оказались колонки, пылесосы, утюги и холодильники. Кстати, колонки "выбили" из топ-5 увлажнители воздуха, которые в прошлом году искали гораздо чаще.

Самыми популярными играми в поиске в уходящем году были FIFA 18 и Battlefield 1. Примерно каждый десятый запрос на сайте связан в той или иной степени с геймингом, отмечают в компании. Речь идет о любых вещах, которые нужны игрокам: сами игры, игровые аксессуары, консоли.

Редкие и необычные запросы традиционно связаны с кулинарией. Домохозяйки ищут кексницы, тестомесы, ветчинницы или грильницы. Каждое из этих слов вводили в строку поиска на mvideo.ru не менее нескольких сотен раз.

Также посетители искали непрофильные для сети "М.Видео" товары, например, рубанок, душевую кабину или сварочный аппарат, но самым необычным стал поисковый запрос "шар со звуками природы".

Ранее в "М.Видео" сообщали о растущем интересе в категории "Телевизоры". По прогнозам аналитиков компании, грядущий Чемпионат мира по футболу и желание россиян смотреть матчи в хорошем качестве положительно скажется на продажах устройств с большой диагональю.

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/01/2018
Акционеры Uber продают свои доли
Бывший глава компании Трэвис Каланик продаст акции на сумму $1,4 млрд... Подробнее
28/12/2017
Как Рождество обогатило Amazon и его партнеров
Благодаря праздникам интернет-торговцы на этой площадке получили свыше миллиарда заказов... Подробнее
28/12/2017
Gett Delivery начнет доставлять продукты
Партнером сервиса стала премиальная сеть "Глобус гурмэ"... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент