Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox
iPhone, Playstation, Xiaomi, Samsung и Xbox стали самыми популярными запросами на сайте "М.Видео" в 2017 году. По данным компании, за 12 месяцев посетители интернет-магазина сети ввели более 50 млн поисковых запросов. Это на 60% больше, чем годом ранее.
В рейтинге брендов по количеству поисковых запросов первые два места, как и в прошлом году заняли iPhone и Playstation. Причем в 2017 году пользователи искали продукцию Apple в два раза чаще (более 800 000 раз), чем годом ранее.
Китайский производитель Xiaomi вышел на третье место, сместив Xbox, Samsung и Huawei, которые в прошлом году располагались с третьего по пятое место соответственно. Xiaomi искали в четыре раза чаще, чем в 2016 году.
Наиболее востребованной категорией на mvideo.ru стали наушники. Помимо них в пятерке лидеров оказались колонки, пылесосы, утюги и холодильники. Кстати, колонки "выбили" из топ-5 увлажнители воздуха, которые в прошлом году искали гораздо чаще.
Самыми популярными играми в поиске в уходящем году были FIFA 18 и Battlefield 1. Примерно каждый десятый запрос на сайте связан в той или иной степени с геймингом, отмечают в компании. Речь идет о любых вещах, которые нужны игрокам: сами игры, игровые аксессуары, консоли.
Редкие и необычные запросы традиционно связаны с кулинарией. Домохозяйки ищут кексницы, тестомесы, ветчинницы или грильницы. Каждое из этих слов вводили в строку поиска на mvideo.ru не менее нескольких сотен раз.
Также посетители искали непрофильные для сети "М.Видео" товары, например, рубанок, душевую кабину или сварочный аппарат, но самым необычным стал поисковый запрос "шар со звуками природы".
Ранее в "М.Видео" сообщали о растущем интересе в категории "Телевизоры". По прогнозам аналитиков компании, грядущий Чемпионат мира по футболу и желание россиян смотреть матчи в хорошем качестве положительно скажется на продажах устройств с большой диагональю.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть