подписка
Подписаться
28/12/2017

Как Рождество обогатило Amazon и его партнеров

После Рождества Amazon подвел предварительные итоги праздничного сезона 2017 года и заявил о рекордных достижениях. Только в течение одной недели перед праздником на бесплатную месячную триал-версию программы Prime подписались четыре миллиона человек.

Представители малого и среднего бизнеса по всему миру – партнеры маркетплейса – тоже не остались в накладе. Меньше чем за два месяца они получили через площадку свыше миллиарда заказов на свою продукцию. Только за пять дней между Днем благодарения и ″Киберпонедельником″ было продано 140 млн партнерских товаров.

Продукция собственно Amazon уверенно занимала первые строчки списка бестселлеров. В числе самых популярных товаров оказались Echo Spot, Echo Dot и Echo Buttons с поддержкой голосового помощника Alexa. Продажи голосовых контроллеров Amazon Fire TV Sticks удвоились по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, компания отмечает, что миллионы заказов были сделаны с помощью Alexa. Поведение пользователей меняется с появлением в их жизни виртуального помощника. Даже взрослые американцы желали Alexa счастливого Рождества, а дети уточняли, когда именно придет Санта Клаус.

Логистическое подразделение компании справилось с пиковым сезоном. 10 фулфилмент-центров во всем мире обрабатывали свыше миллиона заказов в день. Пик пришелся на 19 декабря. А самый последний и самый быстрый заказ был доставлен за 58 минут в 23:58 24 декабря одному из подписчиков Amazon Prime Now.

На 70% год к году выросло количество покупок через мобильное приложение Amazon. В этот праздничный период ежесекундно с мобильных устройств делалось около 1,4 тыс. заказов только в категории ″электроника″. В ″Киберпонедельник″ особо востребованным оказалась AR функция приложения: пользователи примеряли к своим квартирам мебель, игрушки, устройства Amazon, кухонную технику и бытовую электронику.

В компании шутят, что если выставить друг за другом все пары обуви, проданные в праздничный период, получится цепочка от Аляски до Майами, а выложенных в ряд книг детского писателя Джеффа Кинни  хватит, чтобы пройтись по всей длине ракеты Saturn V 444 раза.

Прокомментировать
Читайте также
29/12/2017
"Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года
Персонализация, грядущая смерть мелких ИМ и крутое пике "Юлмарта". Вспоминаем главные события и тренды 2017 ... Подробнее
27/12/2017
Uber избавился от сервиса проката
Корпорация согласилась продать свой сервис по долгосрочному прокату машин Xchange Leasing стартапу Fair.com – автомобильному маркетплейсу... Подробнее
26/12/2017
JD.com заработает на секонд-хенде
Вслед за Alibaba китайский интернет-гигант сделал ставку на растущий рынок подержанных товаров... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции