подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/07/2015

"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой

"Аудиомания" полностью изменила свой сайт, совместив онлайн-торговлю с учебой. Теперь он является энциклопедией по Нi-Fi, которая поможет покупателям разобраться в современной домашней и портативной аудио- и видеотехнике.

Запущен раздел "Гид покупателя". Кроме этого, появился сервис "вопрос-ответ". В нем можно узнать мнение не только сотрудников аудиомании, но и сторонних специалистов.

Одновременно готовится и обновленная мобильная версия сайта. Директор по маркетингу и развитию бизнеса в "Аудиомании" Тимофей Шиколенков обещает, что через некоторое время сайт станет более удобным для заходов с iPad. "А для iPhone (и подобных устройств) мы уже делаем специальную версию", – сообщил он.

В B2C и B2B сегментах для удобства поиска и подбора потенциальным покупателям предлагаются "готовые решения". Например, для B2C это цепочки оборудования, в которые нужно вставить подходящий по цене элемент.

"Аудиомания" – один из крупнейших в Рунете интернет-ритейлеров решений в области музыки и звука. Компания основана в Москве в 1997 году. В 2013 г. "Аудиомания" купила интернет-бутик "Боффо" за $1,5 млн.

Прокомментировать
Читайте также
gwm
06/09/2015
В магазине вообще нет продаж 15
При первом просмотре Вашего Интернет магазина, зайдя на главную страницу http://itechsale.ru - впечатление, что это некий Корпоративный сайт. Почему то здесь я сразу понял, куда попал http://www.svyaznoy.ru

Полагаю правильней показывать сразу, что-то этакое http://itechsale.ru/products/type/каталог/

И обратите внимание на карточку товара, попробуйте почерпнуть отсюда http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2700407

В целом, есть куда развивать проект :) Свернуть
При первом просмотре Вашего Интернет магазина, зайдя на главную страницу http://itechsale.ru - впечатление, что это некий Корпоративный сайт. Почему то здесь я сразу понял, куда попал htt Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/08/2015
В каких ИМ удобнее всего совершать покупки
Основное внимание в исследовании J'son & Partners Consulting уделено рэнкингу интернет-магазинов по критерию удобства заказа. Среди лидеров: "Юлмарт", Enter и KupiVip... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/07/2015
Рекламная новинка от Pinterest провалилась?
Pinterest запустил "Покупаемые пины", но предприниматели недовольны сервисом... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/07/2015
Cелфи вместо паролей, версия от MasterCard
MasterCard тестирует технологию идентификации по селфи. Вместо ввода пароля пользователь будет фотографировать себя... Подробнее
Maximus91
06/07/2015
вопрос по joomla 3.4 1
Как убрать копирайт в joomla 3,4 (и надо ли это делать?)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability