"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой
"Аудиомания" полностью изменила свой сайт, совместив онлайн-торговлю с учебой. Теперь он является энциклопедией по Нi-Fi, которая поможет покупателям разобраться в современной домашней и портативной аудио- и видеотехнике.
Запущен раздел "Гид покупателя". Кроме этого, появился сервис "вопрос-ответ". В нем можно узнать мнение не только сотрудников аудиомании, но и сторонних специалистов.
Одновременно готовится и обновленная мобильная версия сайта. Директор по маркетингу и развитию бизнеса в "Аудиомании" Тимофей Шиколенков обещает, что через некоторое время сайт станет более удобным для заходов с iPad. "А для iPhone (и подобных устройств) мы уже делаем специальную версию", – сообщил он.
В B2C и B2B сегментах для удобства поиска и подбора потенциальным покупателям предлагаются "готовые решения". Например, для B2C это цепочки оборудования, в которые нужно вставить подходящий по цене элемент.
"Аудиомания" – один из крупнейших в Рунете интернет-ритейлеров решений в области музыки и звука. Компания основана в Москве в 1997 году. В 2013 г. "Аудиомания" купила интернет-бутик "Боффо" за $1,5 млн.
Полагаю правильней показывать сразу, что-то этакое http://itechsale.ru/products/type/каталог/
И обратите внимание на карточку товара, попробуйте почерпнуть отсюда http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2700407
В целом, есть куда развивать проект Свернуть