Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В каких ИМ удобнее всего совершать покупки

В каких ИМ удобнее всего совершать покупки

В условиях роста конкуренции и текущих экономических трудностей юзабилити  (простота и удобство использования сайта интернет-магазина) становится одним из ключевых способов борьбы за покупателя в сфере электронной коммерции. Компания J’son & Partners Consulting провела исследование удобства совершения покупок в крупнейших российских интернет-магазинах.

Основное внимание было уделено рэнкингу интернет-магазинов по критерию удобства заказа. Результаты исследования будут интересны как для ИМ, так и для компаний-поставщиков решений в области юзабилити интернет-витрин.

"Совокупность таких факторов, как удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки заметно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя", – рассказывает руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик. Неполная или искаженная информации об условиях доставки может привести к разочарованию покупателя либо вообще к отказу от заказа. 

Юзабилити повышает расположенность посетителей к ресурсу, что влияет на лояльность, количество посещений, а также конверсию. Считается, что если посетитель мгновенно понимает, как пользоваться сайтом и совершать заказ, то уровень юзабилити данного ИМ является высоким.

J’son & Partners Consulting провела оценку юзабилити процесса покупки среди крупнейших участников российского рынка интернет-торговли.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action и предоставление информации по наличию товара.

Кроме этого немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

В исследования лидеры российской электронной коммерции были проанализированы по следующим параметрам оформления заказа: процесс авторизации и регистрации; работа с корзиной; подбор способа оплаты; подбор способа доставки; этап подтверждения заказа; процесс онлайн-предоплаты; финальная страница "Заказ оформлен".

В итоге рейтинг по удобству покупки возглавил "Юлмарт", получив 75% от максимально возможного бала. На втором месте оказались Enter и KupiVip с 70,5%, на третьем сразу 4 компании.

Отдельные компании не позволяют перейти на страницу оплаты без согласования с менеджером ИМ, эксперты J’son & Partners Consulting оценивали это как негативный фактор. 

Кстати, самыми посещаемыми, по состоянию на ноябрь 2014 г. были Ozon, "Юлмарт"и "М.Видео". Можно сравнить рейтинг удобства процесса покупки с рейтингом посещаемости ИМ.

Также рекомендуем ознакомиться со свежей юзабилити-экспертизой от Oborot.ru.

 Сейчас в России насчитывается более 40 тыс. интернет-магазинов. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, по итогам 2014 г. рынок интернет-торговли России составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2010–2014 гг. был равен 40,2 %. В 2014–2018 гг. CAGR ожидается на уровне 8,9 % в год. J’son & Partners Consulting прогнозирует снижение объемов рынка в 2015 г. на 5 % в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 г. и рост рынка более, чем на 20 % к 2017 г.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оценка сайта/юзабилити ИМ 4

Цветные рамки мешают восприятию товара и отвлекает от него. Кнопка консультация не нужна на этапе выбора товара, нужна купить в 1 клик. Для выбора товара…
"Эльдорадо" провел редизайн сайта
"Эльдорадо" провел редизайн сайта

Ритейлер изменил структуру сайта. Дизайн переделывался с учетом поведения пользователей на старой версии площадки
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой

Ресурс делает акцент на том, чтобы помочь покупателям разобраться в многообразии современного оборудования






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены