Рекламная новинка от Pinterest провалилась?
На прошлой неделе Pinterest запустил "Покупаемые пины" (Buyable Pins). Но рекламодатели недовольны новинкой.
Buyable Pins – это рекламные фотографии, которые содержат более расширенную информацию об изображенном на них товаре, а также кнопку "Купить это"
В отличие от обычных рекламных пинов, они не перенаправляют покупателя на сайт продавца. Покупка происходит прямо из соцсети. Пока создание таких пинов доступно только американским интернет-коммерсантам, которые работают на платформах Shopify или Demandware. "Покупающие пины" отображаются на данный момент только на мобильных устройствах с ОС iOS. Для Android приложение разрабатывается.
Как сообщает издание Ecommerce Bytes, предприниматели недовольны сервисом. В частности, подключение к программе с платформы Shopify запаздывает по непонятным причинам. "Я зарегистрировался на Shopify две недели назад специально, чтобы поучаствовать в программе "Покупающие пины", – написал один из пользователей. – Но в программу я пока не попал, несмотря на то, что платформа очень четко обещала мгновенное подключение".
В ответ на это Pinterest решил создать список ожидания. "Если вы заинтересованы в получении "Покупающих пинов" для своих товаров, подпишитесь на наш список ожидания. Как только "Покупающие пины" станут для вас доступны, мы немедленно с вами свяжемся", – говорится в сообщении компании.
Не так давно Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов".
Полагаю правильней показывать сразу, что-то этакое http://itechsale.ru/products/type/каталог/
И обратите внимание на карточку товара, попробуйте почерпнуть отсюда http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2700407
В целом, есть куда развивать проект Свернуть