Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламная новинка от Pinterest провалилась?

На прошлой неделе Pinterest запустил "Покупаемые пины" (Buyable Pins). Но рекламодатели недовольны новинкой.

Buyable Pins – это рекламные фотографии, которые содержат более расширенную информацию об изображенном на них товаре, а также кнопку "Купить это"

В отличие от обычных рекламных пинов, они не перенаправляют покупателя на сайт продавца. Покупка происходит прямо из соцсети. Пока создание таких пинов доступно только американским интернет-коммерсантам, которые работают на платформах Shopify или Demandware. "Покупающие пины" отображаются на данный момент только на  мобильных устройствах с ОС iOS. Для Android приложение разрабатывается.

Как сообщает издание Ecommerce Bytes, предприниматели недовольны сервисом. В частности, подключение к программе с платформы Shopify запаздывает по непонятным причинам. "Я зарегистрировался на Shopify две недели назад специально, чтобы поучаствовать в программе "Покупающие пины", – написал один из пользователей. – Но в программу я пока не попал, несмотря на то, что платформа очень четко обещала мгновенное подключение".

В ответ на это Pinterest решил создать список ожидания. "Если вы заинтересованы в получении "Покупающих пинов" для своих товаров, подпишитесь на наш список ожидания. Как только "Покупающие пины" станут для вас доступны, мы немедленно с вами свяжемся", – говорится в сообщении компании.

Не так давно Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой

Ресурс делает акцент на том, чтобы помочь покупателям разобраться в многообразии современного оборудования
Cелфи вместо паролей, версия от MasterCard
Cелфи вместо паролей, версия от MasterCard

MasterCard тестирует технологию идентификации по селфи. Вместо ввода пароля пользователь будет фотографировать себя

вопрос по joomla 3.4

Как убрать копирайт в joomla 3,4 (и надо ли это делать?)






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены