Cелфи вместо паролей, версия от MasterCard
MasterCard тестирует технологию идентификации по селфи. Вместо ввода пароля при совершении покупки в ИМ пользователь будет фотографировать себя на телефон. Сейчас для идентификации пользователя используется система SecureCode, которая требует ввод кода при совершении оплаты. Но пароль может быть забыть или украден, поэтому компании экспериментируют с биометрическими данными в качестве альтернативы комбинации символов или цифр.
На этапе тестирования клиенты будут делать селфи при помощи установленного на смартфон приложения от MasterCard. Приложение сверяет через интернет данные с хранящимися эталонными данными владельца. Если они совпадают, покупка будет одобрена.
“Мы хотим идентифицировать людей не потому, что они помнят, а по тому, кто они,” – сказал исполнительный директор MasterCard Аджай Бхалла.
“Нам приходится помнить слишком много паролей, что создает проблемы для бизнеса и потребителей, – отметил Бхалла. – Я полагаю, что новое поколение, которое так любит селфи, по достоинству оценит это нововведение.”
Тестирование проводится на 500 пользователях. Планируется расширение пробной аудитории в конце этого года. Параллельно ведутся разработки других способов биометрической идентификации – по скану отпечатка пальца и при помощи распознавания голоса.
Китайский гигант Alibaba независимо от MasterCard уже тестирует технологию оплаты при помощи селфи для системы Alipay.
Некоторые пользователи в обсуждении будущей системы идентификации владелцев банковских карт уже задаются резонным вопросом: что будет, если вместо пользователя подсунуть его фотографию.
Работаем с нетпеем полгода. Деньги приходят на следующий день независимо от суммы платежа. интеграция довольно легкая. Техподдержка на этапе интеграции была вполне вменяемая. После подключения в ситуации, когда нужна поддержка, не попадали. Сама интеграция плевая, на день работы. Главное, перед тестом потребовать, чтобы они не забыли включить колбэк на ваш скрипт, а то получится как у нас - 3 дня на тесты потеряли и разбор ошибок, которых не было
Яндекс не рассматривался по идейным соображениям - ушлая контора. Свернуть