подписка
Подписаться
07/07/2015

Cелфи вместо паролей, версия от MasterCard

MasterCard тестирует технологию идентификации по селфи. Вместо ввода пароля при совершении покупки в ИМ пользователь будет фотографировать себя на телефон. Сейчас для идентификации пользователя используется система SecureCode, которая требует ввод кода при совершении оплаты. Но пароль может быть забыть или украден, поэтому компании экспериментируют с биометрическими данными в качестве альтернативы комбинации символов или цифр.

На этапе тестирования клиенты будут делать селфи при помощи установленного на смартфон приложения от MasterCard. Приложение сверяет через интернет данные с хранящимися эталонными данными владельца. Если они совпадают, покупка будет одобрена.

“Мы хотим идентифицировать людей не потому, что они помнят, а по тому, кто они,” – сказал исполнительный директор MasterCard Аджай Бхалла.

“Нам приходится помнить слишком много паролей, что создает проблемы для бизнеса и потребителей, – отметил Бхалла. – Я полагаю, что новое поколение, которое так любит селфи, по достоинству оценит это нововведение.”

Тестирование проводится на 500 пользователях. Планируется расширение пробной аудитории в конце этого года. Параллельно ведутся разработки других способов биометрической идентификации – по скану отпечатка пальца и при помощи распознавания голоса.

Китайский гигант Alibaba независимо от MasterCard уже тестирует технологию оплаты при помощи селфи для системы Alipay.

Некоторые пользователи в обсуждении будущей системы идентификации владелцев банковских карт уже задаются резонным вопросом: что будет, если вместо пользователя подсунуть его фотографию.

Прокомментировать
Читайте также
Ram Boo
--, --
14/09/2015
NET PAY или Робокасса 6
какие-то несравнимые сущности. Нетпэй - это в 1ю очередь эквайринг от втб24 и киви. Робокасса - вся шушера в одном флаконе. В свое время вникал в робокассу, но уже забыл, что там и как, а может что и поменялось. Вроде как у вас будет счет внутри их системы, типа кошелька. А нах оно нужно? ИМХО, это не серьезно все, не надежно и не прозрачно.
Работаем с нетпеем полгода. Деньги приходят на следующий день независимо от суммы платежа. интеграция довольно легкая. Техподдержка на этапе интеграции была вполне вменяемая. После подключения в ситуации, когда нужна поддержка, не попадали. Сама интеграция плевая, на день работы. Главное, перед тестом потребовать, чтобы они не забыли включить колбэк на ваш скрипт, а то получится как у нас - 3 дня на тесты потеряли и разбор ошибок, которых не было :(
Яндекс не рассматривался по идейным соображениям - ушлая контора. Свернуть
какие-то несравнимые сущности. Нетпэй - это в 1ю очередь эквайринг от втб24 и киви. Робокасса - вся шушера в одном флаконе. В свое время вникал в робокассу, но уже забыл, что там и как, а Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Anton Zorkij
09/07/2015
payin-payout.net кто пользует? Уговорите или отговорите.... 5
Очередной ноунэйм. Ничего не слышал о нём. :?:
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
08/07/2015
Что тормозит ecommerce в Беларуси?
Законы, инертные банки и любовь к наличке - три проблемы белорусского рынка eсommerce... Подробнее
02/07/2015
9% покупок в Рунете совершается без компьютера
Чаще всего с мобильных устройств покупают женщины в возрасте 25-34 года с доходом 20-50 тыс. рублей. Появились товарные категории, в которых со смартфона шопятся чаще, чем с десктопа. В то же время покупатели игнорируют мобильные приложения... Подробнее
02/07/2015
Facebook запустил денежные переводы в мессенджере
Facebook объявил о запуске денежных переводов в Facebook Messenger. Пока это работает для Androida и iOS только в США... Подробнее