Pinterest откроет платные пины для всех рекламодателей
С 1 января 2015 года все рекламодатели Pinterest получат возможность использовать "продвигаемые пины". Ранее она была доступна лишь нескольким компаниям в США.
"Продвигаемые пины" появились в Pinterest еще восемь месяцев назад, однако все это время инструмент работал в режиме бета-тестирования и был доступен лишь некоторым американским брендам. С 1 января инструментом смогут пользоваться рекламодатели по всему миру, сообщает Pinterest.
В компании уверяют, что миллионы пользователей социальной сети ежедневно сохраняют "множество вдохновляющих пинов", а также изображений товаров, которые впоследствии хотят приобрести. Для маркетологов это может быть новой возможностью.
Среди компаний, которые уже оценили возможности сервиса, была и Kraft Foods. В частности, компания собирала рецепты острой пищи и продвигала их, попутно предлагая купить необходимые для приготовления блюда продукты.
Результаты бета-тестирования рекламы от Pinterest:
– "Продвигаемые твиты" так же эффективны, как и органические. А иногда демонстрируют и большую эффективность. Бренды, использовавшие оплаченные пины, увеличили количество бесплатных просмотров в среднем на 30%. Этого удалось достичь благодаря тому, что пользователи сохраняют себе изображения и делятся ими с друзьями.
– "Продвигаемые твиты" продолжают работать еще долго после того, как закончится рекламная кампания. В сервисе заметили 5%-й прирост показов спустя месяц после окончания кампании.
– Успешные рекламные кампании были проведены в самых разных отраслях бизнеса: от еды до автомобилей и финансовых сервисов.
– Рекламная платформа работает по CPC-модели. Сама социальная сеть обещает разрабатывать инструменты и хитрости, которые позволят сделать работу с сервисом приятнее. К примеру, речь идет о различных таргетингах.
Pinterest также объявил о запуске собственного проекта Pinstitute, цель которого обучить представителей бизнеса тому, как связать пользователей и бренды. Pinstitute будет фокусироваться на двух аспектах: креатив и измерения. Рекламодатели получат информацию о том, как действуют пользователи социальной сети и что думают о продуктах брендов.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть