подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оценка сайта/юзабилити ИМ

Подписка на RSS
vetroniks
03/08/2015
Доброго времени суток! Предлагаю вам сайт интернет магазина детских игрушек на растерзание зверю под названием "Критика" =) А именно интересует обсуждения о функционале сайта, юзабилити и макретинговый контенте. Заранее спасибо! Сайт Trediz.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a24mag
04/08/2015
vetroniks:

Сайт Trediz.ru

Здравствуйте!
1. попробуйте исправить по максимуму проблемы найденные с помощью сервисов PageSpeed Insights и GTMertix (там есть готовые решения-файлы).

2. анализ через программу Netpeak Spider - показал что у вас:
- по большей части не заполнены descpition, keywords.
- дубликаты по title, descpition, keywords - за счет дублирования с техническими страницами. Их надо закрыть в robots.txt + тег noindex + атрибут nofollow у ведущих на них ссылок.

Понравилась кнопка - консультация - уже подумываю внедрить подобное к себе на сайт.

Произошел сбой. Сервер слабоват - сайт у вас не работает, не удалось проанализировать его полностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
05/08/2015
Немного информации с точки зрения рядового пользователя: в поиске вбитый текст не отображается, хотя поиск по нему осуществляется. Консультант - хорошая идея, но фраза "отправьте нам сообщение" - малоинформативна и не вызывает импульса к действию: нужно хотя бы "задайте свой вопрос" или что-то в этом духе. Новости и акции стоит отсортировать в обратном порядке, чтобы сверху были новые, а не наоборот.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Prof-mk
14/10/2015
1) Форма "Заказать звонок" работает некорректно. Например, в поле телефон можно вводить буквы. А поле Имя - цифры. Также непонятно отправлена заявка или нет. Никакого сообщения не выводится. Укажите через сколько минут свяжется менеджер с клиентом.

2) Страница "Карточка товара" кнопку "Купить" следует разместить рядом с ценой, а не под фото. Практически нету описания товара. Добавьте видео-обзор игрушки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
22/11/2015
Цветные рамки мешают восприятию товара и отвлекает от него. Кнопка консультация не нужна на этапе выбора товара, нужна купить в 1 клик. Для выбора товара нужно сделать крупнее цену, что бы не присматриваться где она, так как слишком много цвета для сайта, так дизайн не делается, вот тут можно выбрать цветную гамму http://colorscheme.ru/ она будет гармоничнее сочетаться для всего сайта, выбирайте Триаду или Контраст.

При добавлении в корзину не видно что добавлено и общая цена в сплывающем окне и покупателю не ясно сколько всего покупок и общая цена.

Нет цены доставки добавленной в общий счет при выборе оплате курьером, что и сколько стоит не видно.

Окно что менеджер скоро свяжется не имеет никакого смысла и особенно кнопка в конце, "Да не за что" это про что вообще http://c2n.me/3qFw5Dq
В этом окне должны быть телефоны и время в течении какого времени свяжется менеджер или возможность заказать звонок в нужное время что бы не звонили когда не готовы к общению.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы