19/07/2015
Интересно мнение со стороны, ребята оцените сайт, побольше критики. Что сделать что доделать и т.д
http://saandy.ru/
http://saandy.ru/
28/07/2015
Текст на баннере стремный, его поменяй. и кнопку перезвони мне в верхний правый угол заткни. значок саанди побольше сделай. вроде все. я подобный сайт тоже делаю, только на юми, по продаже всяких оправ зарубежных типа такого http://white.s106.design.system.umi.ru/
30/07/2015
Плашка УТП не особо описывает ваши возможности, как то слабо.
Блеклый дизайн для продажи бижутерии.
В диадеме текст как подобрать кольцо размер и картинка из темы как подобрать длинну цепочки, не сходится текста и логика.
SEO у сайта слишком плохое что бы получать на него трафик, нужно получше описать каждую страницу, как посадочную, так и товарную. Меньше уменьшительно ласкательных и женского жаргона, больше ключевиков которые помогут товару продаваться.
Блеклый дизайн для продажи бижутерии.
В диадеме текст как подобрать кольцо размер и картинка из темы как подобрать длинну цепочки, не сходится текста и логика.
SEO у сайта слишком плохое что бы получать на него трафик, нужно получше описать каждую страницу, как посадочную, так и товарную. Меньше уменьшительно ласкательных и женского жаргона, больше ключевиков которые помогут товару продаваться.
05/08/2015
Логотип не кликабелен - обычно по логике должен вести посетителя на главную страницу.
1. Анализ через Netpeak Spider:
- 302 и 301 редиректы нужно устранить.
- дублирование H1 в некоторых местах аж 8 раз.
- Description + keywords не заполнены.
- Дубликаты Title, Description, keywords.
- присутствие незакрытых технических и дублирующих страниц.
568 страниц с учетом robots.txt.
2. по PageSpeed Insights скорость хорошая, но всё же еще не предел достигнут. через GTMetrix - также сможете найти готовые решения по увеличению скорости загрузки.
1. Анализ через Netpeak Spider:
- 302 и 301 редиректы нужно устранить.
- дублирование H1 в некоторых местах аж 8 раз.
- Description + keywords не заполнены.
- Дубликаты Title, Description, keywords.
- присутствие незакрытых технических и дублирующих страниц.
568 страниц с учетом robots.txt.
2. по PageSpeed Insights скорость хорошая, но всё же еще не предел достигнут. через GTMetrix - также сможете найти готовые решения по увеличению скорости загрузки.
21/09/2015
1. В верхнем горизонтальном меню нет ссылки на раздел "Контакты", ну то есть и самого раздела нет, есть только информация в подвале - это неправильно. Контакты очень важная страница для ИМ, без неё доверия мало
2. Зачем во всплывающем меню "Коллекции" такой широкий блок - пункты и 1/4 площади не покрывают. Продумайте как можно равномерно наполнить
3. Светло-фиолетовый цвет в дизайне сайта блекловато смотрится, неконтрастно в белому шрифту. Надо бы сгустить краски
4. Хлебные крошки в правом верхнем углу вместо левого - это неправильный выбор
5. Внезапная сортировка по количеству товаров на странице, например в серьгах 25, 27(!),50, 75,100. Непонятно почему такое число
6. В вашей тематике обычно делается увеличение изображения при наведении на него курсора (в ювелирной тематике, и в тематике одежды аналогично). Я бы рекомендовал его сделать на страницах товара
2. Зачем во всплывающем меню "Коллекции" такой широкий блок - пункты и 1/4 площади не покрывают. Продумайте как можно равномерно наполнить
3. Светло-фиолетовый цвет в дизайне сайта блекловато смотрится, неконтрастно в белому шрифту. Надо бы сгустить краски
4. Хлебные крошки в правом верхнем углу вместо левого - это неправильный выбор
5. Внезапная сортировка по количеству товаров на странице, например в серьгах 25, 27(!),50, 75,100. Непонятно почему такое число
6. В вашей тематике обычно делается увеличение изображения при наведении на него курсора (в ювелирной тематике, и в тематике одежды аналогично). Я бы рекомендовал его сделать на страницах товара
26/09/2015
Здравствуйте,
в целом весьма неплохо, но на странице результатов поиска нет фасетных фильтров и вообще по страницам много лишних, бесполезных для пользователя элементов.
в целом весьма неплохо, но на странице результатов поиска нет фасетных фильтров и вообще по страницам много лишних, бесполезных для пользователя элементов.
26/09/2015
Всем огромное спасибо кто отписался.
Stello объясните пожалуйста по поводу "бесполезных для пользователя элементов."
Stello объясните пожалуйста по поводу "бесполезных для пользователя элементов."
26/09/2015
dzheysen:
объясните пожалуйста по поводу "бесполезных для пользователя элементов."
объясните пожалуйста по поводу "бесполезных для пользователя элементов."
большую часть экрана занимают бесполезная полоса "Главная Поиск", блоки "Красивая упаковка в подарок!", "Простой возврат", "Быстрая доставка по России", "Регулярные скидки"
эта информация отвлекает пользователя от взаимодействия с поисковой выдачей - выбора товаров, приходится прокручивать экран, нет возможности изменить вид элементов (нет выбора сетка/список). Всё это конечно необходимо тюнить в зависимости от аудитории и её психологии. Но лишние на странице элементы - это универсальный раздражитель.
14/10/2015
1) Под логотипом кратко указать, чем занимается компания.
2) Проблема с формой "Обратный звонок". При клике внизу форма обрезается.
Укажите в форме через сколько минут менеджер свяжется с клиентом. Уберите кнопку Продолжить покупки. В форме должно быть одно целевое действие, а не 2. Форма некорректно обрабатывается. Например, в поле телефон можно спокойно вводить цифры.
3) В поле корзина должно быть указано не количество шт, а сумма заказа + шт.
4) Страница товара по сути пустая, совсем себя не продаёт. Отсутствует описание товара, краткие характеристики. Неправильная визуальная подача. "Хлебные крошки" должны быть расположены слева, а не справа. "Категории" оформили непонятно, можно воспринимать либо в виде кнопки, либо в виде поля ввода.
В плане юзабилити много ошибок на сайте.
2) Проблема с формой "Обратный звонок". При клике внизу форма обрезается.
Укажите в форме через сколько минут менеджер свяжется с клиентом. Уберите кнопку Продолжить покупки. В форме должно быть одно целевое действие, а не 2. Форма некорректно обрабатывается. Например, в поле телефон можно спокойно вводить цифры.
3) В поле корзина должно быть указано не количество шт, а сумма заказа + шт.
4) Страница товара по сути пустая, совсем себя не продаёт. Отсутствует описание товара, краткие характеристики. Неправильная визуальная подача. "Хлебные крошки" должны быть расположены слева, а не справа. "Категории" оформили непонятно, можно воспринимать либо в виде кнопки, либо в виде поля ввода.
В плане юзабилити много ошибок на сайте.
Ответить