подписка
Подписаться
03/08/2018

Starbucks начнет доставку еды в Китае с помощью Alibaba Group

Starbucks начнет доставку еды в Китае с помощью Alibaba Group

Starbucks и китайский ecommerce гигант Alibaba Group объявили о создании совместного предприятия, что еще больше обострит конкуренцию в быстро развивающейся индустрии доставки еды в Китае. Предприятие начнет работу в следующем месяце в Пекине и Шанхае. До конца года планируется расширение географии доставки до 30 городов.

Новое предприятие по замыслу очень похоже на китайский стартап Luckin Coffee, который начал работу в этом году и составил серьезную конкуренцию Starbucks, доставляя кофе по заказам через мобильное приложение.

Starbucks, который открыл свои первые кофейни в Китае еще в 1999 году, сейчас имеет 3400 точек в 140 городах, но в последнее время сталкивается с большой конкуренцией. Компания сообщила, что по последним квартальным результатам продажи в Китае снизились на 2%.

Alibaba является крупнейшей в мире компанией электронной коммерции по общей стоимости товаров, продаваемых на своих платформах. Компании заявили, что их партнерство даст Starbucks доступ к популярным платформам Alibaba, включая службу доставки продуктов питания  Ele.me и онлайн-супермаркет Hema. Кофейная сеть будет одной из последних компаний, кто запускает доставку в Китае, где многие товары давно можно купить в интернете.

Работая с Ele.me, ведущей в Китае платформой для доставки продуктов питания с 3 млн курьеров, Starbucks опробует доставку в сентябре в 150 точках, расположенных в ключевых торговых зонах в Пекине и Шанхае. А на базе  Hema будут созданы "Кухни доставки Starbucks" –  пока не имеющие аналогов онлайн-супермаркеты Starbucks.

"Мы разрушаем физические и виртуальные барьеры между домом, офисом, магазином и цифровым пространством",- говорится в заявлении генерального директора Starbucks China Белинды Вонг.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/08/2018
"Система" вложилась в доставку еды в Индии
Фонд вложил в индийский сервис доставки готовой еды Faaso’s около $4 млн... Подробнее
03/08/2018
Американские рекламисты перестают рассчитывать на SEO
Самым эффективным каналом для продвижения в Интернете маркетологи считают социальные сети... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции