Виталий Панарин ушел из "Ленты"
Из сети продовольственных супермаркетов "Лента" уходит директор по цифровому маркетингу Виталий Панарин. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Панарин пришел в "Ленту" в 2017 году, из Media Markt, где также занимал должность директора по цифровому маркетингу. До этого работал директором по маркетингу в eSolutions (Otto Group Russia), директором по маркетингу и PR в компании Startup Point, директором по маркетингу в InSales.
Итоги двух лент в "Ленте" сам топ-менеджер подвел так:
"Выросли в 10 раз в соцсетях, став #1 в food'е, #1 в мессенджерах, запустили лучшее мобильное приложение с персональными предложениями (попали даже в годовой отчёт за 2018 с этим достижением), стали #1 по трафику в онлайне, запустили новый сайт с полным каталогом товаров".
Причин ухода из компании Панарин не называет. Однако недавно было объявлено, что должность директора по цифровому маркетингу в "Ленте" займет Алексей Ручкин. И это не первая кадровая замена в компании после смены владельца. В "Утконосе", также принадлежащем Алексею Мордашову, не комментируют какую-либо совместную деятельность или синергию с офлайновой сетью. Но очевидно, что "Лента" расширяет команду специалистов в области цифровых технологий.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.