Как Оскар, только в ecommerce
На прошлой неделе закончился прием заявок для номинации на премию "Большой оборот-2019". Началось онлайн-голосование. 18 октября мы узнаем, кому достанется российский ecommerce-Оскар.
Кто соревнуется за Гран-При?
Самая престижная из номинаций премии – Гран-При "Большой Оборот". Она вручается признанными лидерам российской интернет-торговли, оказавшим заметное влияние на развитие отрасли. В прошлом году ее получил интернет-магазин Wildberries.
На Гран-При номинированы 7 компаний:
- Объединенная компания "М.Видео-Эльдорадо"
- Онлайн-гипермаркет "Утконос"
- Электронный дискаунтер "Ситилинк"
- DIY-ритейлер "Леруа Мерлен"
- Интернет-магазин Pult.ru
- Международная сеть доставки цветов AMF.ru
- Интернет-магазин Beeline.ru
В этом году у премии есть 9 номинаций для ритейлеров и 7 – для сервисных компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам. Отражая тренды рынка, появились две новые номинации – "Омниканальный проект" и "Маркетплейс". За звание лучшего маркетплейса поборются:
- "Беру"
- eBay
- Goods.ru
- "Ламода"
- Ozon
- Napolke.ru
В жюри только профессионалы
Голосование проходит в два этапа.
Первый продлится до 1 октября. Это онлайн-голосование, в ходе которого Большой Совет Премии – жюри из 122 человек – сформирует шорт-лист финалистов в каждой номинации. В жюри входят руководители и топ-менеджеры ведущих интернет-магазинов и омниканальных компаний. Полный список экспертов можно посмотреть на сайте Премии.
Второй – это живое голосование на церемонии вручения Премии 18 октября. Именно там члены Большого Совета, находящиеся в зале, с помощью пультов определят победителя в каждой номинации. Это захватывающее шоу гости смогут наблюдать вживую на крыше ТЦ Цветной бульвар, в пространстве Omega Rooftop. Это одна из самых крутых площадок для мероприятий в Москве, с крытым залом и верандой с панорамным видом на Москву.
Хотите увидеть вручение ecommerce-Оскара вживую и неформально пообщаться с лучшими из лучших в российской онлайн-торговле? Заходите на страницу Премии и узнайте подробности.
Награда вручается в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная торговля-2019". Для участников конференции, оплативших пакеты Стандарт, Комфорт и Топ, посещение награждения бесплатно. Но надо заранее зайти в Личный кабинет участника на сайте конференции и выставить галочку, отмечающую, что вы планируете посетить церемонию.
Для представителей сервисных компаний (пакеты Сервис, Сервис+ и Сервис Ультра) опция посещения Премии не включена в пакет. По вопросам приобретения билетов пишите нам: arsenjev@oborot.ru; mila@oborot.ru.
Николай Степыкин Директор (руководитель), trading |
Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
Думаю, они не имеют доступа к самим данным