подписка
Подписаться
08/11/2019

"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов

"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов

"Азбука вкуса" запустила игровую промокампанию "Кабаны и трюфели", приуроченную к старту гастрономического трюфельного сезона. Акция проходит с 5 по 25 ноября во всех торговых точках "Азбуки вкуса" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Цель проекта – привлечь офлайновых клиентов в интернет-канал торговой сети и "размыть границы" между офлайном и онлайном.

В мобильном приложении "Вкусомания" появился раздел с небольшим кабанчиком, которого по аналогии с японским тамагочи необходимо вовремя кормить, иначе кабан погибнет. Корм можно получить, купив акционные товары в "Азбуке вкуса". Речь идет о тех или иных продуктах (мясо, масло, паштеты, макаронные изделия и прочее), содержащих трюфеля. Всего кабану подходят около сорока различных позиций.

 

"Почему сейчас и при чем тут кабаны? В конце октября в Италии открывается сезон охоты на трюфели, в которой традиционно использовались свиньи и кабаны. Поэтому во «Вкусомании» мы запускаем игру-тамагочи — покупайте продукты с трюфелями, кормите кабанчика и получайте за это подарки!", – призывает компания на странице проекта.

За подросших кабанчиков будут платить переводными тату (предусмотрено 700 комплектов по 10 штук), значками (200 комплектов по 10 штук), сумками с логотипом (500 штук) и футболками (150 штук).

Также в витринах магазинов, участвующих в проекте, должны появиться тематические стенды с qr-кодами, отсканировав которые можно попасть на страницу акции в соцсетях, объясняющую правила игры. А дополнительно "Азбука вкуса" разместила на научно-популярном ресурсе "N+1" шутливый тест, содержащий десяток вопросов с ответами, от правдивых до сущей чепухи.

"Всю кампанию мы построили на максимуме игровых механик: от тестов на N+1, появления тамагочи-кабана, приводящего людей к полкам, до создания офлайн-порталов для перехода в квесты", – рассказала стратегический партнер "Азбуки" по развитию бренда Олеся Бессонова-Стыскина.

11111

В "Азбуке вкуса" рассказали изданию VC.ru, что новая игра – только первая в серии. В дальнейшем компания будет запускать и другие аналогичные проекты с лимитированным количеством призов.

Успешность и эффективность геймификации уже не первый год доказывает "М.Видео-Эльдорадо". В обеих торговых сетях периодически проходили акции, в ходе которых клиенты могли в игровой форме "накликать" себе скидку, получить промокод или выиграть ценный приз (например, флагманский смартфон). По статистике этого ритейлера, такие игры в основном привлекают людей в возрасте 25-34 лет и позволяют нарастить конверсию на сайте в два раза, а оборот – в полтора.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко
 Евгений Агеенко
Ген директор, gde.ru



бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов??
Еще
11/11/2019
"ВКонтакте" тестирует персональную ленту для покупок в приложении
В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке... Подробнее
05/11/2019