"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов
"Азбука вкуса" запустила игровую промокампанию "Кабаны и трюфели", приуроченную к старту гастрономического трюфельного сезона. Акция проходит с 5 по 25 ноября во всех торговых точках "Азбуки вкуса" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Цель проекта – привлечь офлайновых клиентов в интернет-канал торговой сети и "размыть границы" между офлайном и онлайном.
В мобильном приложении "Вкусомания" появился раздел с небольшим кабанчиком, которого по аналогии с японским тамагочи необходимо вовремя кормить, иначе кабан погибнет. Корм можно получить, купив акционные товары в "Азбуке вкуса". Речь идет о тех или иных продуктах (мясо, масло, паштеты, макаронные изделия и прочее), содержащих трюфеля. Всего кабану подходят около сорока различных позиций.
"Почему сейчас и при чем тут кабаны? В конце октября в Италии открывается сезон охоты на трюфели, в которой традиционно использовались свиньи и кабаны. Поэтому во "Вкусомании" мы запускаем игру-тамагочи — покупайте продукты с трюфелями, кормите кабанчика и получайте за это подарки!", – призывает компания на странице проекта.
За подросших кабанчиков будут платить переводными тату (предусмотрено 700 комплектов по 10 штук), значками (200 комплектов по 10 штук), сумками с логотипом (500 штук) и футболками (150 штук).
Также в витринах магазинов, участвующих в проекте, должны появиться тематические стенды с qr-кодами, отсканировав которые можно попасть на страницу акции в соцсетях, объясняющую правила игры. А дополнительно "Азбука вкуса" разместила на научно-популярном ресурсе "N+1" шутливый тест, содержащий десяток вопросов с ответами, от правдивых до сущей чепухи.
"Всю кампанию мы построили на максимуме игровых механик: от тестов на N+1, появления тамагочи-кабана, приводящего людей к полкам, до создания офлайн-порталов для перехода в квесты", – рассказала стратегический партнер "Азбуки" по развитию бренда Олеся Бессонова-Стыскина.
В "Азбуке вкуса" рассказали изданию VC.ru, что новая игра – только первая в серии. В дальнейшем компания будет запускать и другие аналогичные проекты с лимитированным количеством призов.
Успешность и эффективность геймификации уже не первый год доказывает "М.Видео-Эльдорадо". В обеих торговых сетях периодически проходили акции, в ходе которых клиенты могли в игровой форме "накликать" себе скидку, получить промокод или выиграть ценный приз (например, флагманский смартфон). По статистике этого ритейлера, такие игры в основном привлекают людей в возрасте 25-34 лет и позволяют нарастить конверсию на сайте в два раза, а оборот – в полтора.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть