подписка
Подписаться
01/11/2019

Новый тренд в ювелирке: украшения, созданные нейросетью

Московская компания Getrealprice научила нейросеть создавать дизайн ювелирных изделий, не существовавших ранее, сообщили в пресс-службе сервиса.

В основе решения лежит технология генеративно-состязательных сетей, которую применили к большому количеству изображений ювелирных украшений. В результате нейросеть выучилась различать элементы ювелирного изделия, преображать дизайн и вставки, а также работать с используемым цветом металла.

нейрокольца

Тем, кто интересуется  нейросетями, такой метод может быть знаком по системам генерации лиц несуществующих людей. Но в отличие от генерации лиц, технология создания уникальных ювелирных изделий может иметь коммерческое применение, поясняют в Getrealprice. Дизайнерские решения от нейросети можно использовать как исходный рабочий материал дизайнера или ювелира.

"Думаем, что бизнес распробует такое решение, поскольку, помимо прочего, в дизайн товаров от GAN можно закладывать паттерны общей привлекательности изделий за счет работы с выборкой входящих картинок для обучения. Иными словами, текущая технология позволяет на заказ нарисовать сотни или тысячи разных вариаций с заранее заданными латентными параметрами, а пользователю останется отобрать интересные на его взгляд изделия", – отмечают в компании.

Украшения, созданные машиной, можно рассмотреть здесь. Вот несколько примеров:

Нажмите, чтобы рассмотреть лучше Нажмите, чтобы рассмотреть лучше

Директор по статистике и развитию Российской крупнейшей ювелирной сети "585*Золотой" Николай Кондратьев прокомментировал эту новость: "Интересное и необычное решение. В будущем эта технология наверняка найдет применение, например, в ритейле, где можно будет выделить отдельный стенд на предложение покупателям ювелирных изделий с креативным дизайном от нейросети. Это станет новым специфическим брендом, которого раньше не было".

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
05/11/2019
29/10/2019
ПВЗ вместо бутиков: ЦУМ нацелился на российские регионы
Ритейлер открывает люксовые пункты выдачи заказов в Сочи и Краснодаре... Подробнее
25/10/2019
"Одноклассники" добавили в группы кнопки для покупки товаров и услуг
Новая функция поможет малому и среднему бизнесу в продвижении.... Подробнее