подписка
Подписаться
29/10/2019

ЦУМ планирует открывать в регионах "люксовые" пункты выдачи онлайн-заказов, сопоставимые по уровню сервиса с самим универмагом в Москве. Они заменят открытие новых бутиков и помогут ритейлеру нарастить региональные продажи.

Первые такие ПВЗ появятся в Сочи и Краснодаре до конца этого года, сообщили в пресс-службе универмага. В них покупатель может примерить заказанные товары, оплатить заказ (будет доступен частичный выкуп). Также клиент сможет получить бесплатную консультацию, подобрать к купленным вещам обувь или аксессуары.

В Краснодаре пункт выдачи площадью 121 м появится в одном из жилых комплексов, в нем будут открыты лаунж-зона и четыре примерочные. В Сочи ПВЗ откроют – в отеле Hayatt Regency Sochi на площади 75 м².

В компании планируют таким образом удовлетворить "растущий спрос со стороны потребителей из других регионов, не теряя в качестве оказываемых услуг и не прибегая к затратам на открытие новых магазинов".

На онлайн-продажи сейчас приходится 20% оборота ЦУМа. Около 30% интернет-канала – это продажи в регионах. В компании рассчитывают через два года нарастить их долю до 40%. А потому вслед за Сочи и Красноярском ритейлер рассматривает возможность открытия люксовых ПВЗ и в других регионах. Одним из них может стать Новосибирск. В этом городе за январь-сентябрь 2019 года количество онлайн-заказов выросло в 2,5 раза.

С 2016 года ЦУМ устанавливает на товары премиум-класса "миланские цены" – такие же, как в иностранных бутиках. Это позволило нарастить продажи: при равенстве цен потребители отдают предпочтение российскому интернет-магазину.

По данным ЦУМ, с начала осенне-зимнего сезона онлайн-продажи ритейлера в регионах увеличились на 73%, при том, что в среднем рост составил 69%. Средний чек в Москве в интернет-магазине составляет €490, а в регионах — €545; москвичи и петербуржцы чаще заказывают обувь и аксессуары, а жители регионов – одежду.

Однако игроки рынка оценивают перспективы лакшери-продаж в регионах с некоторым скепсисом.

Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company, указывает, что сегмента лакшери аудитория в регионах ограничена, и она не увеличивается, ведь реальные доходы населения не растут. Так что хорошую динамику регионы могут показывать лишь на начальном этапе, но насыщение наступит быстро.

Этот рынок сконцентрирован на Москве, подтверждают в Deloitte. По данным аналитиков, на столицу приходится 70% потребления товаров класса люкс.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2019
"Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43%
Доля онлайна в розничной выручке компании достигла 13,8%... Подробнее
28/10/2019
Выручка "Беру" перевалила за 2 млрд рублей в месяц
А весь оборот ГК "Яндекс.Маркет" вырос в третьем квартале на 143%... Подробнее
28/10/2019
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Анна Сливка
24/05/2016
Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" 2
Один из основателей курьерской службы Maxima-Express (не так давно продана TopDelivery) рассказал о тупике, в который уткнулся его бизнес, и "подводных камнях" рынка логистики... Подробнее