Выручка "Беру" перевалила за 2 млрд рублей в месяц
Выручка маркетплейса "Беру" превысила 2 млрд руб. в месяц, ежедневно маркетплейс доставляет 100 тыс. товаров, сообщили в пресс-службе "Яндекс.Маркета". Совместное предприятие Яндекса и Сбербанка сегодня отчиталось о финансовых и операционных результатах за третий квартал.
Собственные продажи "Беру" пока составляют больше половины от выручки площадки. Но в компании ожидают, что продажи магазинов-партнеров скоро достигнут 50% в общем обороте. Сейчас у "Беру!" около 3000 партнеров. К 2020 году планируется довести число товарных предложений маркетплейса до 1,5 млн.
Выручка всей группы компаний выросла на 143% год к году. Оборот самого Яндекс.Маркета увеличился на 30%, посещаемость осталась на уровне второго квартала 2019 – 3,2 млн уникальных пользователей в день.
В третьем квартале компания запустила два логистических комплекса в Подмосковье. Это позволило нарастить ассортимент "Беру" и уменьшить стоимость исполнения заказа. До этого в мае 2019 заработал на полную мощность логистический комплекс "Беру" в Ростовской области. Он дал возможность площадке в третьем квартале запустить на юге России пилотный проект по доставке день в день.
"Яндекс.Маркет смог нарастить аудиторию, расширить присутствие в новых категориях и регионах, а также создать новые полезные сценарии для пользователей", — отметил директор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс Свернуть
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть