подписка
Подписаться
30/10/2019

"Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43%

"Обуви России"в третьем квартале  нарастила свои онлайн-продажи на 43,2% год к году – до 216 млн руб. За девять месяцев 2019 года интернет-продажи компании выросли на 29,5% и достигли 597 млн руб. В январе-сентябре интернет-магазин ритейлера обработал  около 200 тыс. отправлений.

Доля онлайн-продаж в розничной выручке "Обуви России" достигла по итогам девяти месяцев 13,8%. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд руб.

В третьем квартале "Обувь России" начала разворачивать в своих магазинах сеть партнерских ПВЗ  совместно OZON. На конец августа их было открыто 127, а до конца года партнеры планируют увеличить количество таких пунктов в 3,5 раза.

"Активно развивается проект "Пункты выдачи заказов": на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON", – отмечает генеральный директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2019
Wildberries начнет торговать лекарствами
Поставщиком площадки станет фарм-дистрибьютор "Протек", с ним уже подписан договор о сотрудничестве... Подробнее
29/10/2019
ПВЗ вместо бутиков: ЦУМ нацелился на российские регионы
Ритейлер открывает люксовые пункты выдачи заказов в Сочи и Краснодаре... Подробнее
28/10/2019
Выручка "Беру" перевалила за 2 млрд рублей в месяц
А весь оборот ГК "Яндекс.Маркет" вырос в третьем квартале на 143%... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент