"Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43%
"Обуви России"в третьем квартале нарастила свои онлайн-продажи на 43,2% год к году – до 216 млн руб. За девять месяцев 2019 года интернет-продажи компании выросли на 29,5% и достигли 597 млн руб. В январе-сентябре интернет-магазин ритейлера обработал около 200 тыс. отправлений.
Доля онлайн-продаж в розничной выручке "Обуви России" достигла по итогам девяти месяцев 13,8%. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд руб.
В третьем квартале "Обувь России" начала разворачивать в своих магазинах сеть партнерских ПВЗ совместно OZON. На конец августа их было открыто 127, а до конца года партнеры планируют увеличить количество таких пунктов в 3,5 раза.
"Активно развивается проект "Пункты выдачи заказов": на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON", – отмечает генеральный директор ГК "Обувь России" Антон Титов.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс Свернуть
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть