подписка
Подписаться
25/10/2019

"Одноклассники" добавили в группы кнопки для покупки товаров и услуг

"Одноклассники"  добавили кнопки для покупки товаров и услуг, связи с администратором и других действий. Как сообщает vc.ru, соцсеть рассчитывает, что кнопки действий заинтересуют малый и средний бизнес.

Администраторам групп доступны кнопки "Сообщения" и "Позвонить", а также кнопка перехода по ссылке, которую можно настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и других параметров.

  • Если группа продаёт товары, то администратор может поставить кнопку "Купить", а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками.
  • Бизнес в сегменте HoReCa может установить кнопку "Забронировать", чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая соцсеть.
  • Для салонов красоты и медицинских учреждений есть кнопка "Записаться".
  • Разработчики игр и мобильных приложений могут добавить кнопку "Установить".

Администраторы могут настроить до двух кнопок — они располагаются рядом с аватаром группы. Функция доступна в настройках группы.

Некоторые компания уже протестировали новую функцию. Например, S7 Airlines установила кнопку "Купить билет", а "Шоколадница" добавила кнопку "Подробнее", которая ведет на сайт сети кофеен.

Ранее "Одноклассники" внедрили систему продвижения постов.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
29/10/2019
ПВЗ вместо бутиков: ЦУМ нацелился на российские регионы
Ритейлер открывает люксовые пункты выдачи заказов в Сочи и Краснодаре... Подробнее
23/10/2019
"Настоящая Черная Пятница" пройдет с 29 ноября по 1 декабря
Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. ... Подробнее
22/10/2019
"Перекресток" начал продавать продукцию конкурентов
X5 Retail Group, в своем онлайн-магазине реализует продукцию сети «ВкусВилл".... Подробнее