Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов

"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов

Владельцы групп в "Одноклассниках" получили возможность продвигать свои посты за деньги. Нажав на появившуюся кнопку "Продвинуть", рекламодатель может донести до широкой аудитории конкретный пост. Оплачивать рекламу можно с помощью банковской карточки прямо внутри соцсети.

Продвигать посты можно по следующим таргетингам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. В будущем "Одноклассники" обещают внедрить таргетинг  "супергео", который позволяет показывать рекламу тем людям, которые физически находятся недалеко от целевого места.

Размещение рекламного поста возможно в ленте как всей доступной аудитории, так и отдельно в лентах тех, кто не состоит в группе. Расширенные настройки таргетирования и рекламной кампании доступны в личном кабинете myTarget.

Комментируя нововведение, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что за последнее время внутри соцсети выросла экосистема для бизнеса и групп. Так, в группах можно создавать "витрины" для размещения своих предложений. Платформа приложений позволяет создавать дополнительные сервисы для подписчиков, работают чат-боты и существует множество возможностей для запуска и проведения рекламных кампаний. В компании уверены, что нативное продвижение постов – это еще один шаг в направлении развития этой экосистемы. Решение позволит запускать рекламную кампанию практически с любым бюджетом, что оценит малый и средний бизнес.

Стоит отметить, что минимальный бюджет для продвижения поста – 120 рублей. Ожидается, что такая сумма способна помочь охватить несколько тысяч человек. Цена клика будет определяться по аукционной модели. Статистику рекламных кампаний можно будет отслеживать в настройках группы.

Новый инструмент уже доступен всем администраторам группы внутри соцсети. Стоит отметить, что продвижение постов носит кросс-платформенный характер, то есть продвигаемый контент будет виден на десктопах, а также в iOS и Android-приложениях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
concert-ticket
Google усложнил правила для билетных реселлеров

AdWords запретит размещать рекламу билетов на мероприятия несертифицированным онлайн-продавцам
333
Instagram разрешил больше рекламных stories

Рекламодатели смогут загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель"

Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 8

Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены