"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов
Владельцы групп в "Одноклассниках" получили возможность продвигать свои посты за деньги. Нажав на появившуюся кнопку "Продвинуть", рекламодатель может донести до широкой аудитории конкретный пост. Оплачивать рекламу можно с помощью банковской карточки прямо внутри соцсети.
Продвигать посты можно по следующим таргетингам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. В будущем "Одноклассники" обещают внедрить таргетинг "супергео", который позволяет показывать рекламу тем людям, которые физически находятся недалеко от целевого места.
Размещение рекламного поста возможно в ленте как всей доступной аудитории, так и отдельно в лентах тех, кто не состоит в группе. Расширенные настройки таргетирования и рекламной кампании доступны в личном кабинете myTarget.
Комментируя нововведение, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что за последнее время внутри соцсети выросла экосистема для бизнеса и групп. Так, в группах можно создавать "витрины" для размещения своих предложений. Платформа приложений позволяет создавать дополнительные сервисы для подписчиков, работают чат-боты и существует множество возможностей для запуска и проведения рекламных кампаний. В компании уверены, что нативное продвижение постов – это еще один шаг в направлении развития этой экосистемы. Решение позволит запускать рекламную кампанию практически с любым бюджетом, что оценит малый и средний бизнес.
Стоит отметить, что минимальный бюджет для продвижения поста – 120 рублей. Ожидается, что такая сумма способна помочь охватить несколько тысяч человек. Цена клика будет определяться по аукционной модели. Статистику рекламных кампаний можно будет отслеживать в настройках группы.
Новый инструмент уже доступен всем администраторам группы внутри соцсети. Стоит отметить, что продвижение постов носит кросс-платформенный характер, то есть продвигаемый контент будет виден на десктопах, а также в iOS и Android-приложениях.
Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть