подписка
Подписаться
05/02/2018

"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов

Владельцы групп в "Одноклассниках" получили возможность продвигать свои посты за деньги. Нажав на появившуюся кнопку "Продвинуть", рекламодатель может донести до широкой аудитории конкретный пост. Оплачивать рекламу можно с помощью банковской карточки прямо внутри соцсети.

Продвигать посты можно по следующим таргетингам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. В будущем "Одноклассники" обещают внедрить таргетинг  "супергео", который позволяет показывать рекламу тем людям, которые физически находятся недалеко от целевого места.

Размещение рекламного поста возможно в ленте как всей доступной аудитории, так и отдельно в лентах тех, кто не состоит в группе. Расширенные настройки таргетирования и рекламной кампании доступны в личном кабинете myTarget.

Комментируя нововведение, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что за последнее время внутри соцсети выросла экосистема для бизнеса и групп. Так, в группах можно создавать "витрины" для размещения своих предложений. Платформа приложений позволяет создавать дополнительные сервисы для подписчиков, работают чат-боты и существует множество возможностей для запуска и проведения рекламных кампаний. В компании уверены, что нативное продвижение постов – это еще один шаг в направлении развития этой экосистемы. Решение позволит запускать рекламную кампанию практически с любым бюджетом, что оценит малый и средний бизнес.

Стоит отметить, что минимальный бюджет для продвижения поста – 120 рублей. Ожидается, что такая сумма способна помочь охватить несколько тысяч человек. Цена клика будет определяться по аукционной модели. Статистику рекламных кампаний можно будет отслеживать в настройках группы.

Новый инструмент уже доступен всем администраторам группы внутри соцсети. Стоит отметить, что продвижение постов носит кросс-платформенный характер, то есть продвигаемый контент будет виден на десктопах, а также в iOS и Android-приложениях.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
08/02/2018
Google усложнил правила для билетных реселлеров
AdWords запретит размещать рекламу билетов на мероприятия несертифицированным онлайн-продавцам... Подробнее
02/02/2018
Instagram разрешил больше рекламных stories
Рекламодатели смогут загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель"... Подробнее
Борис А.
,,,,,
16/01/2018
Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 9
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял.

Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/03/2013
Продвинуть пост за деньги - теперь в России
С марта текущего года Россия и Украина включены в список стран, жители которых могут использовать инструмент Facebook "Sponsored posts" ("Платные посты")... Подробнее