Google усложнил правила для билетных реселлеров
Google AdWords запретит размещать рекламу билетов на мероприятия несертифицированным реселлерам. Как говорится в сообщении сервиса, сертифицировать продавцов будет сам поисковик.
Кто должен проходить сертификацию
Под действие новых правил Google попадают:
- Агрегаторы мероприятий, аукционы и торговые площадки, где возможна продажа билетов;
- Компании, которые перепродают билеты на мероприятия. Касается это и тех фирм, которые одновременно являются и реселлерами, и исходными поставщиками билетов.
Исходные поставщики, не занимающиеся перепродажей, не должны будут проходить никаких сертификаций.
Какие требования у Google к рекламодателям
Для прохождения сертификации рекламодатели должны будут указывать на своем сайте или в приложении тот факт, что они занимаются перепродажей билета и не являются исходными продавцами. Эта информация должна быть размещена в верхней части сайта (топовые 20% пространства), а точнее – на главной и на всех целевых страницах. Таким образом поисковик пытается избежать мошенничества и двусмысленных ситуаций.
Также реселлеры не смогут косвенно или прямо указывать на то, что являются исходными поставщиками, то есть использовать слова типа "официально". Запрещено будет использовать в доменном имени сайта имя исполнителя или название площадки. Например, Beyonce-Bilety.ru или ArenaLuzhniki.ru
Указывать всю информацию о ценах
Реселлеры будут обязаны указывать, что продают билет по стоимости выше номинальной (если это так). Информация об этом также должна быть размещена в топовых 20% пространства сайта на главной и целевых страницах.
Более того, уже с марта рекламодатели должны будут указывать на сайте и номинальную стоимость билета.
Рекламодатели будут обязаны явно указывать все входящие в цену билета налоги, комиссионные сборы и прочие вознаграждения. Сделать это нужно будет до того, как покупатель укажет свои платежные данные.
Проходить сертификацию можно уже сейчас. Для этого понадобится подать заявку, форму которой можно найти на этой странице.
Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть
Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального времени менять скрипт? И давать задания на обзвон из личного кабинета вплоть до одного звонка? Самому загрузить базу для обзвона из личного кабинета.
Везде предлагают сами написать скрипт, собрать базу,и сделать большое количество звонков за внушительную сумму. Естественно не зная специфики бизнеса получится чушь. С оплатой за результат также ничего не получится так как получить согласие и заинтересовать клиента разные вещи. Свернуть