подписка
Подписаться
02/02/2018

Instagram разрешил больше рекламных stories

Instagram разрешил больше рекламных stories

Instagram разрешил рекламодателям загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель". Как говорится в официальном сообщении сервиса, если ранее можно было добавлять лишь одну коммерческую историю, то сейчас их будет три.

В Instagram уверены, что внедрение историй серьезно повысило уровень креативности пользователей. Оценили функцию и компании. Многие бренды используют этот инструмент, чтобы необычным образом доносить свои предложения до аудитории.

Рекламная "карусель" будет работать так же, как и обычная: бренды смогут публиковать несколько сообщений подряд, а пользователи – листать их, кликая по правому или левому углу экрана.

По замыслу Instagram, два дополнительных элемента в "карусели" позволят брендам делать свои сообщения глубже. Тем более, что сам формат Stories вовлекает пользователей в более глубокое взаимодействие, нежели обычные форматы контента. 

Новой функцией уже воспользовались такие компании, как GAP, Renault, Paramount, Coca-cola и другие.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
05/02/2018
"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов
Владельцы групп в соцсети смогут продвигать публикации с учетом возраста, пола, интересов, уровню дохода и географии аудитории... Подробнее
01/02/2018
AdWords снова расширяет объявления
Сервис от Google тестирует объявления с указанием скорости ответа на e-mail и сроком доставки... Подробнее
Елена Немец
консультант, маркетинг-блогер, лидер, сообщества тревел-блоггеров
01/02/2018
Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce
Покупка пиццы у робота — реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в интернет-бизнесе... Подробнее
Борис А.
,,,,,
16/01/2018
Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 9
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял.

Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артур Серов
Директор, Mart Nails
24/12/2017
Аутсорсинговый Колл Центр с полным управление 1
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел.
Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального времени менять скрипт? И давать задания на обзвон из личного кабинета вплоть до одного звонка? Самому загрузить базу для обзвона из личного кабинета.

Везде предлагают сами написать скрипт, собрать базу,и сделать большое количество звонков за внушительную сумму. Естественно не зная специфики бизнеса получится чушь. С оплатой за результат также ничего не получится так как получить согласие и заинтересовать клиента разные вещи. Свернуть
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел. Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального вр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг