Instagram разрешил больше рекламных stories

Instagram разрешил рекламодателям загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель". Как говорится в официальном сообщении сервиса, если ранее можно было добавлять лишь одну коммерческую историю, то сейчас их будет три.
В Instagram уверены, что внедрение историй серьезно повысило уровень креативности пользователей. Оценили функцию и компании. Многие бренды используют этот инструмент, чтобы необычным образом доносить свои предложения до аудитории.
Рекламная "карусель" будет работать так же, как и обычная: бренды смогут публиковать несколько сообщений подряд, а пользователи – листать их, кликая по правому или левому углу экрана.
По замыслу Instagram, два дополнительных элемента в "карусели" позволят брендам делать свои сообщения глубже. Тем более, что сам формат Stories вовлекает пользователей в более глубокое взаимодействие, нежели обычные форматы контента.
Новой функцией уже воспользовались такие компании, как GAP, Renault, Paramount, Coca-cola и другие.
Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание?