Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram разрешил больше рекламных stories

Instagram разрешил больше рекламных stories

Instagram разрешил рекламодателям загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель". Как говорится в официальном сообщении сервиса, если ранее можно было добавлять лишь одну коммерческую историю, то сейчас их будет три.

В Instagram уверены, что внедрение историй серьезно повысило уровень креативности пользователей. Оценили функцию и компании. Многие бренды используют этот инструмент, чтобы необычным образом доносить свои предложения до аудитории.

Рекламная "карусель" будет работать так же, как и обычная: бренды смогут публиковать несколько сообщений подряд, а пользователи – листать их, кликая по правому или левому углу экрана.

По замыслу Instagram, два дополнительных элемента в "карусели" позволят брендам делать свои сообщения глубже. Тем более, что сам формат Stories вовлекает пользователей в более глубокое взаимодействие, нежели обычные форматы контента. 

Новой функцией уже воспользовались такие компании, как GAP, Renault, Paramount, Coca-cola и другие.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
item_658
"Одноклассники" внедрили систему продвижения постов

Владельцы групп в соцсети смогут продвигать публикации с учетом возраста, пола, интересов, уровню дохода и географии аудитории
43344333
AdWords снова расширяет объявления

Сервис от Google тестирует объявления с указанием скорости ответа на e-mail и сроком доставки

Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 8

Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены