Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords снова расширяет объявления

AdWords снова расширяет объявления

Google AdWords тестирует объявления с указанием скорости ответа на e-mail и сроком доставки.

Тестирование нового расширенного вида объявлений заметил один из американских интернет-маркетологов. Как сообщает seroundtable.com, в мобильной и десктопной выдаче новый формат расширенных объявлений выглядит по-разному.

В мобильной версии указано время ответа на электронное письмо:

mob1

В десктопной – время доставки:

mob2
Пока новая версия объявления тестируется лишь на пользователях из США. Известно также, что эта "обкатка" носит ограниченный характер, то есть замечают нововведение не все пользователи Google, а только определенный процент.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
333
Instagram разрешил больше рекламных stories

Рекламодатели смогут загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель"
чатбот2
Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce

Покупка пиццы у робота — реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в интернет-бизнесе

Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 8

Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены