подписка
Подписаться
01/02/2018

AdWords снова расширяет объявления

AdWords снова расширяет объявления

Google AdWords тестирует объявления с указанием скорости ответа на e-mail и сроком доставки.

Тестирование нового расширенного вида объявлений заметил один из американских интернет-маркетологов. Как сообщает seroundtable.com, в мобильной и десктопной выдаче новый формат расширенных объявлений выглядит по-разному.

В мобильной версии указано время ответа на электронное письмо:

mob1

В десктопной – время доставки:

mob2
Пока новая версия объявления тестируется лишь на пользователях из США. Известно также, что эта "обкатка" носит ограниченный характер, то есть замечают нововведение не все пользователи Google, а только определенный процент.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/02/2018
Instagram разрешил больше рекламных stories
Рекламодатели смогут загружать несколько рекламных stories подряд, делая из них "карусель"... Подробнее
Елена Немец
консультант, маркетинг-блогер, лидер, сообщества тревел-блоггеров
01/02/2018
Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce
Покупка пиццы у робота — реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в интернет-бизнесе... Подробнее
Борис А.
собственник, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/01/2018
Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 9
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял.

Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг