Google добавил в выдачу новую карусель
Google добавил в поисковую выдачу карусель с названием "Лучшие товары". Она показывает вещи ровно тогда, когда их ищут.
Как сообщает thesempost.com, "карусель" очень похожа на ту, которая появляется в мобильной выдаче: в ней у каждого товара своя карточка, а их можно листать.
Выглядит это так:
Любопытно, что в карусели нет пометки о ее рекламности. Следовательно, можно предположить, что она формируется органически, на основании отзывов и оценок на конкретные товары на сторонних площадках.
При этом Google даже прикрепляет ссылки на источники информации, где говорится об искомом товаре. Любопытно и то, каким образом формируется "карусельная" выдача. Из скриншота видно, что у первых двух товаров оценок 1437 и 1577, а вот у третьего – всего пять.
На данный момент нововведение работает лишь в США.
Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть
Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального времени менять скрипт? И давать задания на обзвон из личного кабинета вплоть до одного звонка? Самому загрузить базу для обзвона из личного кабинета.
Везде предлагают сами написать скрипт, собрать базу,и сделать большое количество звонков за внушительную сумму. Естественно не зная специфики бизнеса получится чушь. С оплатой за результат также ничего не получится так как получить согласие и заинтересовать клиента разные вещи. Свернуть