подписка
Подписаться
19/01/2018

Google добавит фактор скорости в мобильное ранжирование

Скорость загрузки мобильной версии сайта станет одним из факторов ранжирования в мобильной версии Google.

Поисковик уже официально анонсировал нововведение. Ранее скорость загрузки сайта была одним из факторов при десктопном ранжировании.

Нововведение заработает с июля 2018 года. Оно уже получило неофициальное название "Speed update". В Google уверены, что новинка повлияет на позиции лишь тех страниц, которые работают медленно, а это актуально для небольшого процента запросов.

В то же время в поисковике уточняют, что скорость загрузки – очень сильный сигнал, но релевантность контента пользовательскому запросу все-таки будет котироваться выше.

Поисковик призывает вебмастеров шире посмотреть на то, как их сайт воспринимается мобильными пользователями. Google также рекомендует владельцам сайтов протестировать свои ресурсы с помощью следующих сервисов:

Chrome User Experience Report. Публичный инструмент, позволяющий собрать UX-метрики. Демонстрирует процесс того, как разные пользователи Chrome взаимодействуют с сайтом.

Lighthouse. Автоматизированная утилита для аудита качества вебстраниц.

PageSpeed Insights. Инструмент, демонстрирующий насколько эффективно страница работает в Chrome.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2018
Google добавил в выдачу новую карусель
Карусель "Лучшие товары" показывает искомые вещи ровно тогда, когда их ищут... Подробнее
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее
16/01/2018
"Мой бизнес" разрешил загружать видео
Видеоролики на страницу компании в сервисе смогут заливать как сторонние пользователи, так и сами продавцы... Подробнее
Борис А.
,,,,,
16/01/2018
Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика 9
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял.

Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание? Свернуть
Пока отвечал, Вы добавили примечание. Но не совсем понял. Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артур Серов
Директор, Mart Nails
24/12/2017
Аутсорсинговый Колл Центр с полным управление 1
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел.
Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального времени менять скрипт? И давать задания на обзвон из личного кабинета вплоть до одного звонка? Самому загрузить базу для обзвона из личного кабинета.

Везде предлагают сами написать скрипт, собрать базу,и сделать большое количество звонков за внушительную сумму. Естественно не зная специфики бизнеса получится чушь. С оплатой за результат также ничего не получится так как получить согласие и заинтересовать клиента разные вещи. Свернуть
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел. Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального вр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг