"Перекресток" начал продавать продукцию конкурентов
X5 Retail Group, в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru начал продавать продукцию конкурента — сети "ВкусВилл". Как сообщает РБК, партнерство ритейлеров стало первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока стал каналом продаж для другого. Сейчас ассортимент представлен 50 наименованиями продукции под торговой маркой "Избенка": творогом, сырками, молоком, сметаной и т.д.
Компании сотрудничают по модели маркетплейса. "ВкусВилл" самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store. Как сообщила руководитель направления электронной коммерции "ВкусВилла" Лариса Романовская, в ближайшее время ассортимент бренда, представленный в "Перекрестке", будет расширен до 382 позиций.
Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян заверил, что сотрудничество выгодно обеим сетям. На фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст "ВкусВиллу" новый канал дистрибуции.
По мнению независимого аналитика рынка ритейла Натальи Колупаевой, сама по себе сеть "ВкусВилл" воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции "ВкусВилл" в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания.
Ранее Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh. Для заказа доступно около 1000 позиций товаров от 400 популярных марок натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Сотрудничество также строится по принципу маркетплейса.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть