подписка
Подписаться
17/10/2019

Mail.ru Group запустила подписку на свои и партнерские сервисы

Mail.ru Group запустила подписку стоимостью 199 рублей в месяц со скидками на собственные сервисы и партнерскими предложениями.  Предложение  Mail.ru Group называется Combo и включает скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси "Ситимобил", скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club, кэшбэк 10% при поездках через каршеринг YouDrive и дополнительные 16 Гб в "Облаке Mail.ru".

Кроме этого подписчикам предлагают партнерские привилегии: второй "Бигмак" бесплатно каждый месяц в "Макдоналдсе", скидку 10% в магазинах "Перекресток" (за исключением ряда товаров) и доступ к сервису "МегаФон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра "Амедиатека" для абонентов любого оператора.

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев считает, что такое объединение продуктов приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании. Формат тестировали перед запуском, в августе среди предложений была, например, скидка на товары из интернет-магазина Lamoda.

Аналитик РАЭК Карен Казарян считает, что крупные интернет-компании ориентируются на модель Amazon, который стал пионером массовых продаж по подписке. Подписка Amazon Prime дает бесплатную доставку в течение двух дней. Для Mail.ru Group, по мнению экспертов, это попытка нарастить лояльность и удержать пользователя на своих сервисах.

На данный момент модель бизнеса по подписке становится все более популярной и развивается разными компаниями в разном ключе.  К примеру, компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.

Подписку на собственные сервисы за 169 рублей в месяц с мая 2018 года развивает Яндекс. Предложение Яндекс.Плюс запустилось на базе подписки на Яндекс.Музыку и первоначально включало скидки на Яндекс.Драйв, Яндекс.Такси, дополнительные гигабайты в Яндекс.Диске, возможность смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске и бесплатную доставку из маркетплейса "Беру" при заказе от 500 рублей. Сейчас количество сервисов увеличилось, появились партнерские предложения.  Отметим, что первоначально тестировавшаяся подписка Mail.ru Group включала в себя подписку и на музыкальный сервис Boom, которого не оказалось в окончательном варианте Combo.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
09/10/2019
"220 Вольт" завел в Tinder "Человека-мужика"
Виртуальный персонаж будет знакомиться с девушками и помогать им с ремонтом ... Подробнее