Mail.ru Group запустила подписку на свои и партнерские сервисы
Mail.ru Group запустила подписку стоимостью 199 рублей в месяц со скидками на собственные сервисы и партнерскими предложениями. Предложение Mail.ru Group называется Combo и включает скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси "Ситимобил", скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club, кэшбэк 10% при поездках через каршеринг YouDrive и дополнительные 16 Гб в "Облаке Mail.ru".
Кроме этого подписчикам предлагают партнерские привилегии: второй "Бигмак" бесплатно каждый месяц в "Макдоналдсе", скидку 10% в магазинах "Перекресток" (за исключением ряда товаров) и доступ к сервису "МегаФон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра "Амедиатека" для абонентов любого оператора.
Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев считает, что такое объединение продуктов приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании. Формат тестировали перед запуском, в августе среди предложений была, например, скидка на товары из интернет-магазина Lamoda.
Аналитик РАЭК Карен Казарян считает, что крупные интернет-компании ориентируются на модель Amazon, который стал пионером массовых продаж по подписке. Подписка Amazon Prime дает бесплатную доставку в течение двух дней. Для Mail.ru Group, по мнению экспертов, это попытка нарастить лояльность и удержать пользователя на своих сервисах.
На данный момент модель бизнеса по подписке становится все более популярной и развивается разными компаниями в разном ключе. К примеру, компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.
Подписку на собственные сервисы за 169 рублей в месяц с мая 2018 года развивает Яндекс. Предложение Яндекс.Плюс запустилось на базе подписки на Яндекс.Музыку и первоначально включало скидки на Яндекс.Драйв, Яндекс.Такси, дополнительные гигабайты в Яндекс.Диске, возможность смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске и бесплатную доставку из маркетплейса "Беру" при заказе от 500 рублей. Сейчас количество сервисов увеличилось, появились партнерские предложения. Отметим, что первоначально тестировавшаяся подписка Mail.ru Group включала в себя подписку и на музыкальный сервис Boom, которого не оказалось в окончательном варианте Combo.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть