Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки

Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до двенадцати пар обуви в год. В зависимости от количества, подписка стоит от $20 до $50 в год. Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года. В тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей, и эксперимент признали успешным

Раз в какое-то время (каждый месяц, раз в два месяца или раз в квартал) компания будет присылать домой заказчику выбранную обувь Nike или Converse. К обуви в посылке добавится подарок для ребенка. Особый "приключенческий набор" будет составлен в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom – он должен побудить детей вести активный образ жизни. Подписка рассчитана именно на то, чтобы заменять быстро изнашивающиеся кроссовки, а не менять размеры. Пользователь может в любое время остановить подписку, увеличить или уменьшить количество пар обуви.

В ecommerce набирает популярность подписная модель. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить. И для продавца она выгодна не меньше: привлекает новых покупателей, приносит стабильный регулярный доход, увеличивает объем продаж.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
credit
Почта-банк выдаст кредиты

В том числе - под интернет-покупки

На goods.ru появились интимные товары - обсуждение 1

комфорт анонимности онлайн-покупок все больше обеспечивает смещение сегмента товаров для взрослых в Алиэкспресс!
999999999999999
Uber понес рекордные убытки

Убыток компании во втором квартале 2019 года составил $5,2 млрд. Основными причинами стали затраты на IPO и высокая конкуренция








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены