подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
13/08/2019

Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки

Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до двенадцати пар обуви в год. В зависимости от количества, подписка стоит от $20 до $50 в год. Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года. В тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей, и эксперимент признали успешным

Раз в какое-то время (каждый месяц, раз в два месяца или раз в квартал) компания будет присылать домой заказчику выбранную обувь Nike или Converse. К обуви в посылке добавится подарок для ребенка. Особый "приключенческий набор" будет составлен в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom – он должен побудить детей вести активный образ жизни. Подписка рассчитана именно на то, чтобы заменять быстро изнашивающиеся кроссовки, а не менять размеры. Пользователь может в любое время остановить подписку, увеличить или уменьшить количество пар обуви.

В ecommerce набирает популярность подписная модель. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить. И для продавца она выгодна не меньше: привлекает новых покупателей, приносит стабильный регулярный доход, увеличивает объем продаж.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/08/2019
Почта-банк выдаст кредиты
В том числе - под интернет-покупки... Подробнее
Евгений Терин
ваш вебмастер, Web.derin.ru
12/08/2019
На goods.ru появились интимные товары - обсуждение 2
комфорт анонимности онлайн-покупок все больше обеспечивает смещение сегмента товаров для взрослых в Алиэкспресс!
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/08/2019
Uber понес рекордные убытки
Убыток компании во втором квартале 2019 года составил $5,2 млрд. Основными причинами стали затраты на IPO и высокая конкуренция... Подробнее