Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки
Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.
Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до двенадцати пар обуви в год. В зависимости от количества, подписка стоит от $20 до $50 в год. Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года. В тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей, и эксперимент признали успешным
Раз в какое-то время (каждый месяц, раз в два месяца или раз в квартал) компания будет присылать домой заказчику выбранную обувь Nike или Converse. К обуви в посылке добавится подарок для ребенка. Особый "приключенческий набор" будет составлен в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom – он должен побудить детей вести активный образ жизни. Подписка рассчитана именно на то, чтобы заменять быстро изнашивающиеся кроссовки, а не менять размеры. Пользователь может в любое время остановить подписку, увеличить или уменьшить количество пар обуви.
В ecommerce набирает популярность подписная модель. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить. И для продавца она выгодна не меньше: привлекает новых покупателей, приносит стабильный регулярный доход, увеличивает объем продаж.
Но мне внутренне противно платить свои живые деньги за виртуальные байтики, еще и ежегодно.
Есть, например, вариан такой: при получении ЭДО Synerdocs через Wildberries (при начале работы с ними), его можно получить бесплатно. Но это будет работать только для обмена в WB, а с другими контрагентами все равно платно. Прикольно, но мало.
Провайдеры эдо просят 4000 в год за обслуживание. Да какое там обслуживание эцп?! Да я даже за Яндекс-музыку не плачу и не собираюсь.
Может есть еще хаки, как получить эцп дешево?
Свернуть