Почта-банк выдаст кредиты
Почта-банк предложит клиентам оформить потребительский кредит прямо в отделениях банка или почтовых отделениях. Эта услуга будет доступна в небольших населенных пунктах, где люди пользуются услугами мелких продавцов или делают покупки в интернет-магазинах. Как сообщают в компании, таким образом банк планирует расширить свое присутствие в сфере POS-кредитования.
Схема получения кредита такова. После выбора товара в магазине-партнере, в том числе и в интернет-магазине, покупатель берет выписку со стоимостью товара и реквизитами ритейлера. Обратившись в ближайшую точку обслуживания банка, он проходит идентификацию и оформляет кредит. Деньги за товар банк перечислит магазину безналичным способом, после чего клиенту выдают покупку.
Банк уже протестировал новую схему. Как сообщил директор по развитию партнерской сети банка Андрей Павлов, 67% оформивших потребительский кредит по новой схеме были для банка новыми клиентами. "Благодаря использованию такого механизма продажи банка в торговых точках, не имеющих возможности самостоятельно оформлять кредиты, выросли на 15%", – добавил Павлов.
Почта-банк за год планирует привлечь к сотрудничеству порядка 1,65 тыс. новых партнеров — как торговых сетей, так и интернет-магазинов более чем в 1,7 тыс. населенных пунктов. Оформление "дистанционного" кредита будет доступно в 4,5 тысячах точек. Банк рассчитывает, что нововведение позволит ему создать самую массовую в стране сеть POS-кредитования. По данным экспертов, сейчас у Почта-банка на рынке потребительских кредитов почетное второе место.
Как считает зампред правления ХКФ-банка Александр Антоненко, нововведение Почта-банка вряд ли можно считать прорывом. С проникновением интернета в сферу розничной торговли даже в отдаленных населенных пунктах России POS-кредитование становится все более доступным. "Уже 20% от наших выдач осуществляется через каналы e-commerce",— поясняет он.
Для ритейлеров же онлайн-кредитование и быстрое оформление POS-кредитов становится важным инструментом повышения продаж. Крупные онлайн-площадки, запустившие на сайте такую услугу, отчитываются о хорошем отклике уже в первые месяцы после старта.
Так, у Ozon за два месяца работы доля кредитных покупок только в категории БТиЭ достигла 30% и помогла поднять продажи в других сегментах. У компании "Связной-Евросеть" в прошлом году доля покупок с участием кредитов составила около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть