подписка
Подписаться
15/08/2019

Российский рынок онлайн-образования может достигнуть 53,5 млрд рублей

Российский рынок онлайн-образования может достигнуть к 2021 объема 53,5 млрд рублей. К таким выводам пришли аналитики образовательных сервисов "Яндекса", проанализировав исследования "Нетологии-групп", НИУ ВШЭ, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), ФОМ, comScore.

На школьный рынок  уже вышли такие IT-гиганты, как "Ростелеком", Сбербанк и "Мейл.ру". Но они все еще развивают на нем проекты скорее не ради заработка, а ради репутации бренда и социального вклада", – указывают в Яндексе.

Для компаний, продающих онлайн-контент, сфера образования – это "медленные деньги", поясняет руководитель образовательных сервисов "Яндекса" Илья Залесский. Доверие пользователей надо завоевывать годами, а производство обучающего контента требует затрат. Нельзя выйти на рынок без проверенной программы, над которой работали методисты, авторы контента, редакторы.

В то же время, производитель не получает данных о том, по каким причинам и в какой момент обучения студенты бросили курс, а значит, не может исправить недостатки контента.

По данным "Яндекса", на долю России сейчас приходится 0,5% мирового рынка образования. Но игроки этого рынка считают, что у него есть большие перспективы.

"Школы в России не так активно используют гаджеты в образовательном процессе, но это лишь вопрос времени. Государственные инвестиции в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", проекты по подключению школ к высокоскоростному интернету в 84 регионах только ускорят темпы развития онлайн-образования внутри страны", – отмечает генеральный директор образовательной онлайн-платформы "Учи.ру" Сергей Веременко.

Статистика, которую приводят аналитики, показывает, что самыми популярными курсами для повышения квалификации у россиян являются бизнес, программирование, финансы и педагогика. А если говорить о непрофессиональном развитии, то предпочтение отдается обучению живописи, бьюти-курсам и курсам личностного роста.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2019
Музыкант и видеоблогер Илья Прусикин "на спор" стал креативным директором "Связного"
Лидер группы Little Big должен был устроиться на официальную работу из-за проигрыша в шоу... Подробнее
14/08/2019
Почта-банк выдаст кредиты
В том числе - под интернет-покупки... Подробнее
Sergey Т.
manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
14/08/2019
Цена 300р в точках самовывоза в точках Икея 2
Перейти к исходному сообщению
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А.  Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.http://prntscr.com/osg6h2 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/08/2019
Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки
Компания открыла на сайте продажу обуви по подписке... Подробнее
Евгений Терин
ваш вебмастер, Web.derin.ru
12/08/2019
На goods.ru появились интимные товары - обсуждение 2
комфорт анонимности онлайн-покупок все больше обеспечивает смещение сегмента товаров для взрослых в Алиэкспресс!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент