подписка
Подписаться
09/10/2019

"220 Вольт" завел в Tinder "Человека-мужика"

"220 Вольт" завел в Tinder "Человека-мужика"

 

DIY-ретейлер "220 Вольт" запустил бота в сервисе знакомств Tinder. Виртуальный "Человек-мужик" будет проводить консультировать девушек по бытовому ремонту и подбору инструментов и стройматериалов.

Супергерой "Человек-мужик" уже появлялся в ситуационном маркетинге "220 Вольт".  "Это идеализированный образ такого "рукастого парня", который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить", – пояснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.

photo_2019-10-09_12-29-34

"Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины", – заявила PR-директор ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова.

В компании посчитали, что на площадке для знакомств можно множество одиноких девушек. И среди них наверняка найдутся те, кому нужна помощь с мелким ремонтом. "Вот мы и решили создать аккаунт, который бы мог оперативно ответить на вопросы, как собрать шкаф, починить смеситель и прочее", – добавила Тельнова.

По словам Фёдорова, проект призван развить ассоциативную привязку между решением мелких бытовых вопросов и брендом "220 Вольт". Правда пока что этого не происходит. "За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки пока про любовь", – признался Фёдоров.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
04/10/2019
Ozon запустил собственную рассрочку
Ритейлер начал продавать товары в рассрочку без привлечения банков, пока только через мобильное приложение... Подробнее
03/10/2019
Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
На нем продаются товары из аутлетов расположенных в торговых центрах Simon Property Group... Подробнее