"220 Вольт" завел в Tinder "Человека-мужика"
DIY-ретейлер "220 Вольт" запустил бота в сервисе знакомств Tinder. Виртуальный "Человек-мужик" будет проводить консультировать девушек по бытовому ремонту и подбору инструментов и стройматериалов.
Супергерой "Человек-мужик" уже появлялся в ситуационном маркетинге "220 Вольт". "Это идеализированный образ такого "рукастого парня", который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить", – пояснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
"Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины", – заявила PR-директор ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова.
В компании посчитали, что на площадке для знакомств можно множество одиноких девушек. И среди них наверняка найдутся те, кому нужна помощь с мелким ремонтом. "Вот мы и решили создать аккаунт, который бы мог оперативно ответить на вопросы, как собрать шкаф, починить смеситель и прочее", – добавила Тельнова.
По словам Фёдорова, проект призван развить ассоциативную привязку между решением мелких бытовых вопросов и брендом "220 Вольт". Правда пока что этого не происходит. "За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки пока про любовь", – признался Фёдоров.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть