подписка
Подписаться

Кто сильнее онлайн или офлайн?

Подписка на RSS
Александр Королев
Руководитель департамента, Ритейл-консалтинг
04/09/2019
Все мы понимаем, что мир онлайн торговли набирает обороты, но и обычные магазины пытаются соответствовать требованиям времени и входить в данные каналы продаж. Все разрабатывают нестандартные инструменты привлечения клиентов!! Мультиканальность звучит от всех крупных игроков, но не все понимают что это на самом деле и не все готовы её обеспечить. Но, что думают покупатели на этот счет и какие товары навсегда уйдут в онлайн торговлю, а для каких товаров останется место на обычной полке? Какие инструменты будут доменировать на рынке. Неужели СКИДКА на все -50/70% так и останется главным генератором трафика. Неужели "черные пятницы" останутся как и прежде или на их место придут другие формы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Федор С.
сам себе хозяин, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
16/10/2020
Ну, что онлайн побеждает, думаю, никто это не оспорит. С каждым годом онлайн продажи наращивают обороты и выходят на новые рубежи. Ещё "вчера" мало кто мог подумать, что необязательно идти в магазин за продуктами, можно просто заказать всё необходимое с доставкой на дом! Что не нужно идти в банк, подавать заявку на кредит, нести кучу документов, а можно всё запросто сделать онлайн. Перечислять можно очень долго)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dafna Bonika
Руководитель направления CRM маркетинга, vindeta
18/10/2020
Я могу сказать, что меня не скидка завлекает, а цена товара. И если цена товара ниже других таких же товаров, то я его и буду покупать. А то что пишут, скидки по 50 процентов, то я туда даже не заглядываю. Пишите реально привлекательные цены, что бы мне это хотелось купить. Как то так наверное. А онлайн торговля приносит больше прибыли если умело торговать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Б.
менеджер клиентского отдела, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
26/10/2020
На дворе 21-й век, если кто не в курсе, то я напоминаю! 5я часть 21-го века подходит к концу, и все мы понимаем, что сфера IT, ON-LINE проекты и разработки во многих отраслях прочно вошли в рабочий процесс. Не за горами взаимодействие с "живыми" роботами! Поэтому на вопрос, кто побеждает онлайн или оффлайн, ответ очевиден. Мир изменился и продолжает меняться, главное для человека во всех этих изменениях оставаться в "теме" и не остаться за бортом из-за неумения пользоваться тем, что предлагает сегодня этот "новый мир"! Благодаря этим технологиям, цена на товар может существенно быть снижена, скорость обслуживания вырастет. На мой взгляд, на полках магазинов еще должны остаться свежие продукты, которые мы не сможем оценить через интернет (и то, если это не проверенный продавец), а в остальном, практически вся торговля может перейти в онлайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
26/10/2020
Еще лет семь назад я скептически относился к заказам товаров в интернет-магазинах, в основном из-за того, что были факты утери посылки у некоторых знакомых. Но уже через пару лет мне пришлось делать заказ некоторых деталей для компьютера в интернет-магазине, так как в магазине их не было, а на рынке цена была ну очень спекулятивная. Заказ был доставлен во время и запчасти в хорошем качестве. Вот с той поры, у меня изменилось отношение к онлайн торговле и сейчас я практически все товары для семьи и некоторые даже продукты заказываю через интернет, притом уверенно, зная, что посылка идет под глубоким контролем и ко мне будет доставлена в кратчайшее время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша А.
Вебмастер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
10/01/2021
И где тут нестандартные методы продвижения??? Чепуха по всем темам сайта...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы