Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
Социальная сеть "ВКонтакте" освободила Андрея Рогозова от обязанностей генерального директора. Он возглавит Стратегический совет по социальным сетям Mail.ru Group. Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова.
До этого она работала директором по продукту "ВКонтакте" и одновременно возглавляла в "Одноклассниках" сервисы Лента Новостей, Видео, OK Live. За год работы она вместе с командой успела запустить "Клипы", видеозвонки на сотню участников и обновила мессенджер. В 2020г. также стала директором платформы видео в Mail.ru Group.
За семь лет, которые Краснова руководила сервисом "Видео" в "Одноклассниках", он вырос более чем 15 раз и стал первым по объемам загружаемого видеоконтента в Рунете, обогнав YouTube.
Начала она трудовую деятельность в компании "Скайрос", которая разрабатывала видеонаблюдение, систему безопасности. Там за семь лет она выросла от технического писателя до руководителя отдела. Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась.
После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab. Компания создавала мобильные приложения.
Рогозов работает в Mail.ru Group с 2007 года, прошёл путь от разработчика до операционного и управляющего директора. С февраля 2017 года возглавлял "ВКонтакте".
Что касается Стратегического совета по социальным сетям, то как поясняет Mail.ru Group, новый органы будет заниматься стратегическим планированием для "ВКонтакте" и "Одноклассников", а также будет определять курс развития компании в области социальных сетей. Это позволит синхронизировать процессы разных подразделений и эффективнее распределять ресурсы.
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев заявил, что холдинг строит свою экосистему вокруг социальных сетей. "Из набора продуктов мы стремительно превращаемся в экосистему", — заявил он. В 2020 году направление соцсетей и коммуникационных сервисов принесло компании около половины выручки— 52,7 млрд рублей.
Mail.ru Group принадлежат социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", почтовый сервис и портал Mail.ru, мессенджеры ICQ, Tam Tam, "Агент Mail.ru" и Myteam.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть