подписка
Подписаться
28/07/2020

В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу

В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу

67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Об этом узнали в ходе опроса инвестиционные аналитики канала "Рынок Деньги Власть". При этом около 27% онлайн-продаж приходится на долю "Детского мира". В самой компании "Детский мир" заявляют, что на ее долю, по итогам 2019 года, приходится 19% онлайн-продаж в России.

Детские товары

В основном, покупки делаются на крупных маркетплейсах, таких как  Wildberries, Ozon, Беру, AliExpress. Это подтверждает и собственная статистика компаний. Так, Ali Express отчитывался о том, что за первый месяц карантина спрос на детские товары на площадке вырос на 12%. В Wildberries же еще год назад отчитывались, что продажи детских товаров достигают пятой части оборота.

В специализированном "Детском мире" онлайн-продажи хотя и выросли в июне 2020 года в 2,7 раза год к году, составив 24,6% от оборота, тем не менее, упали по сравнению с "карантинными" месяцами – в режиме самоизоляции они составляли 32% от оборота.  В планах "Детского мира" – увеличить объем онлайн-продаж до 40%, в том числе за счет мобильного приложения.

Детские товары2

В целом, аналитики отмечают в этом сегменте следование западным трендам.  Так, в свое время Amazon "отобрал" продажи-детских товаров у старейших брендов Macy's, Sears, hhgregg, Limited Brands, Mothercare.  При этом, по выводам аналитиков, в России рост онлайна категории детских товаров происходит более быстрыми темпами.

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/07/2020
"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки
Социальная сеть запускает раздел "Покупки". Он представляет собой бесконечную персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. На первом этапе в ней будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе - и других продавцов. ... Подробнее
27/07/2020
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Стремление к красоте во всех ее проявлениях овладело россиянами на карантине: на сотни процентов увеличилась потребность в товарах и услугах для стройки и ремонта, спортивном инвентаре, пирсинге и татуаже. А какой же сегмент рынка вырос на тысячи процентов?... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции