Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Аналитики сервиса "Юла" изучили поведение пользователей за время карантина. Ярко выраженная тенденция – стремление аудитории к прекрасному!
Одна из самых больших проблем этого времени — отсутствие движения, несущее угрозу и здоровью, и красоте. Пользователи не смирились с таким полоением дел. Они искали тренеров онлайн (+77%), покупали беговые дорожки (+101%), скакалки (+63%) и обручи (+40%). Самым популярным транспортом стал велосипед — спрос на него вырос на 286%.
В тройке лидеров скейтборды (+147%) и ролики (+75%). Люди стали чаще следить за своим прогрессом — умные часы и браслеты оказались популярны как никогда (+244%). Интерес к спортивному питанию вырос на 325%.
Многие делали ремонты. Спрос на услуги мастеров по поклейке обоев вырос на 235%, а на стройматериалы на 302%. Интерес кроватям и матраса вырос на 221%. Многие работали из дома, поэтому пришлось купить хороший письменный стол (+46%), ноутбук (+65%), удобные стулья (+39%) и пуфики (+46%).
Из-за невозможности выйти из квартиры пользователи стали задумываться и о смене локации. Аренда загородных домов выросла на 135%, а вот аренда квартир снизилась на 6%. А спрос на все, связанное с цветоводством увеличился и вовсе на 4081%
Увеличился и спрос на музыкальные инструменты (+128%), в частности скрипку (+43%) и услуги по обучению игре на гитаре (+22%). %). Спрос на книги вырос на 203%. Кроме этого во время самоизоляции людей интересовали рыбки (+105%), ящерицы (+63%), птицы (+47%), грызуны (+22%), собаки (+21%) и кошки (+16%).
Значительно вырос спрос на услуги мастеров по пирсингу (+531%), татуажу (+258%) и временным татуировкам (+130%).
Многие начали сами стричь родственников и знакомых. спрос на машинки для стрижки и ножницы вырос на 64% и 25% соответственно.
В исследовании "Юлы" сравнивалось количество проданных товаров, просмотры, поисковые запросы, добавления в избранное, количество нажатий на кнопку "позвонить" в объявлениях до самоизоляции, во время и в конце. "Спрос" является интегрированным показателем по этим метрикам.
Классифайд "Юла" открылся в августе 2016 года. Уже через четыре месяца ресурс насчитывал 24 млн активных пользователей в месяц. Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начала монетизировать ресурс. К декабрю 2017 г дневная выручка сервиса составляла 2 млн рублей. Но более детально финансовые результаты "Юлы" ее владельцы не раскрывали.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть